Алла Лазарева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Театр. Консультации для педагогов
Театр – это волшебный мир, в котором ребенок радуется, а играя, познает окружающее… О. П. Радынова Театр – это волшебный мир, в котором ребенок радуется, а играя, познает окружающее… О. П. Радынова Театрализованная деятельность вносит разнообразие в жизнь ребёнка,... |
В отечественной психологии богатые традиции изучения игры, описаны в работах Р. И. Жуковской. А. В. Запорожца, А. Н. Леонтьева, Д. В. Менджерицкой, А. П. Усовой, Д. Б. Эльконина. Сегодня научный уровень исследования творческих способностей в игре характеризуется... |
Современная педагогика из дидактической постепенно становится развивающей. Под этим подразумевается развитие личности каждого ребенка, его творческого потенциала, способностей, интересов. В этом плане невозможно переоценить роль родного языка, который помогает детям... |
Театр. Консультации для педагогов
Слайд 1. В современном обществе резко повысился социальный престиж интеллекта и научного знания. С этим связано стремление дать детям знания, научить их читать, писать и считать, а не способность чувствовать, думать и творить. Наши дети знают гораздо больше, чем их... |
Театрализованная деятельность как средство формирования просодической стороны речи у детей дошкольного возраста Чтобы интересно, эмоционально и ритмически грамотно рассказать о чем-нибудь, нужно ясно представлять себе объект рассказа ( предмет, событие, уметь... |
Самопрезентация ( слайд 1) Вяткина Снежана Юрьевна, воспитатель Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждение № 12 «Малыш». ( слайд 2) -Здравствуйте коллеги! Вашему вниманию будет представлен опыт работы по теме «Организация театрализованной... |
Игра — наиболее доступный и интересный для ребенка способ переработки, выражения эмоций, впечатлений ( А. В. Запорожец, А. Н. Ле-онтьев, А. Р. Лурия, Д. Б. Эльконин и др. Театрализованная игра — одно из эффективных средств социализации дошкольника в процессе... |
Дети, поступающие в детский сад, совершенно разные и по своим личностным характеристикам, и по умственному, и по физическому развитию. Большинство детей поступало к нам в группу без речи или с тяжелым недоразвитием речи, где страдали все ее стороны: и смысловая, и... |
По-настоящему цельной можно назвать такую личность , у которой в равной степени развито и эмоциональное , и интеллектуальное начало. Педагоги должны стремиться развить в ребенке и то и другое. К сожалению, они чаще всего пренебрегают эмоциональным воспитанием и... |
Представление моего опыта работы на районном августовском совещании. ( Слайд № 1) Формирование нравственных качеств у дошкольников средствами музыкально-театрализованной деятельности ( Слайд № 2) «Духовная жизнь ребенка полноценна лишь тогда, когда он живет в... |
Календарь
20 января 2025 понедельник
Всероссийская акция «Серая шейка» - считаем уток вместе с детьми!
21 января 2025 вторник
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Новогодний утренник ’’ Лиса и Снеговик в гостях у малышей ’’
19 января 2025 в 01:31
«Развитие восприятия у детей 3–4 лет»
19 января 2025 в 00:45
«Нейрогимнастика, как средство развития речи детей...
19 января 2025 в 00:41
«Засветись на дороге»
19 января 2025 в 00:35
Конспект занятий «Изготовление барельефа из теста»
19 января 2025 в 00:31