Приложение МААМ

Александр Леготкин. Блог

Автор блога: Александр Леготкин
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Театрализованная деятельность. Сценарии

Конспект театрализованного занятия по развитию речи в средней группе по сказке «Теремок»
Конспект занятия по развитию речи в старшей группе Инсценировка русской народной сказки , Теремок” Дыхательная гимнастика , Подышим свежим воздухом” Психогимнастика ....

Интерактивный спектакль-праздник «Страна Театралия»
Интерактивный спектакль-праздник «Страна Театралия» Подготовила: Музыкальный руководитель 1 квалификационной категории Гришина В. А. г. Заволжье 2015г. Программные задачи: 1. Способствовать развитию театральных способностей детей. Ход...

Инсценировка по мотивам сказки Г. Х. Андерсена «Принцесса на горошине» (видеоотчет)
Видеоматериал по итоговой работе со старшими дошкольниками. Мероприятие посвящено году литературы в России и представлено на Фестивале сказок :". Где не хватает слов-говорит МУЗЫКА. " в марте 2015 г. в ГБОУ Школе №1411, г. Москва. Работа по театрализации...

Театрализованная деятельность. Сценарии

Сценарий театрализованного дефиле по сказкам А. С. Пушкина с музыкально-литературным сопровождением и ИКТ
Сценарий театрализованного дефиле костюмов персонажей по сказкам А. С. Пушкина из бросового материала с музыкально – литературным сопровождением и применением ИКТ в рамках проекта «Эко – карнавал» ( г. Жигулевск) Воспитатель: Еременко Е. А, ГБОУ СОШ №14 СПДС №18...

Драматизация сказки «Три поросёнка» (средняя группа)
1 -ый ребёнок. Осень, осень в сад пришла, Листья с клёнов сорвала, Закружила их легко, Разбросала далеко. Песня «Осенний листопад». Под весёлую музыку вбегают поросята. Наф-наф. Слышно: дети тут поют, Прибежал за пять минут. Нуф-нуф. Только их нигде не...

Инсценировка «Три поросенка»
Автор: Чьи же, чьи же там, в лесочке. Раздаются песни звонко? Там живут, не тужат, дружат Три веселых поросенка! Пританцовывая, появляются поросята. Ниф-ниф-: Я – Ниф-Ниф, я вот такой. Я не толстый, не худой. Я веселый, озорной, А вот это – братец мой. ....

«Лисичка-сестричка и серый волк». Драматизация русской народной сказки
ТЕМА: Драматизация русской народной сказки «Лисичка сестричка и серый волк» РАЗВИТИЕ ДИАЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ: • продолжать учить детей эмоционально воспринимать образное содержание сказки, оценивать характеры и поступки героев; • уточнить...

Конспект занятия по развитию речи с элементами театрализованной деятельности «Мышиное царство»
Цель: развивать координацию движений и мелкую моторику мышц кистей рук, силу и ловкость движений рук; развивать речь; закреплять развитие психических процессов: внимания, памяти, мышления, воображения; воспитывать усидчивость, умение доводить начатое дело до конца,...

Конспект НОД по приобщению к театрализованной деятельности и развитию творческих способностей «В гостях у Акварельки»
Цель: • Развивать устойчивый интерес к театрально-игровой деятельности; Задачи в обучении: • Закрепить знания детей о способах движения кукол из театра матрешек; • Закреплять у детей понятие «жест – движение рук»; • Познакомить детей с куклой-марионеткой,...

Сценарий спектакля для детей старшего дошкольного возраста по мотивам сказов П. Бажова «Серебряное копытце»
Серебряное копытце Спектакль для старших детей Действующие лица: дедушка, Даренка, Муренка, Белочка, медведь, Серебряное копытце, лисичка, зайчишка. Лесная полянка, на ширме подснежники и верба. Муренка. Здраствуте, друзья! Я кошка Муренка. Я в избушке живу у...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД