![]() | Евгения Войтюк. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Конспекты занятий. Все конспекты
Право на жизнь без насилия. Цель: -продолжить знакомство детей с «Конвенцией о правах ребёнка», -в игровой форме вспомнить содержание уже изученных статей, -формировать понимание того, что соблюдение прав ребёнка очень важно, а человеческое достоинство присуще... |
Черникова Марина Николаевна, МБДОУ детский сад № 72 «Акварель», г. Старый Оскол Тема «Сказочный образ Бабы-Яги». Программное содержание: учить детей определять настроение и характер художественного образа Бабы-Яги и восприятия произведений изобразительного... |
Воспитатель Шаталова Любовь Николаевна I квалификационной категории. Итоговое занятие по обучению грамоте в подготовительной группе. «Приключения Буратино» Программное содержание: - закреплять умения детей в составлении и чтении слов по слогам; - четко... |
Конспекты занятий. Все конспекты
Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим и развитию речи в подготовительной к школе группе. Викторина «Кто лучше знает птиц? » Задачи: -закрепить знание детей о птицах: диких, домашних, зимующих, перелётных, водоплавающих, болотных, хищных... |
Занятие «Строим дом дружбы» ( подготовительная группа) Цель: закреплять представления детей о дружбе. Воспитывать стремление к дружеским взаимоотношениям. Учить детей справедливо оценивать положительные и отрицательные поступки. Учить связывать значение посло¬виц о... |
Конспект открытого занятия по ознакомлению с окружающим с детьми старшей группы «Бумага и её свойства». Программное содержание: 1. Уточнить представление детей о бумаге, дать знания о её свойствах, процессе изготовления и её применении. 2. Упражнять в... |
«Приключения Микки Мауса» Тема: «Приключения Микки Мауса» ( автоматизация звука [с] в слогах и словах» . Цели: 1. уточнить правильный артикуляционный уклад звука [с]; 2. закрепить правильное произношение звука [с] в слогах и словах; 3. развивать правильное... |
Программное содержание: Обучающие задачи: • Продолжать учить составлять арифметические задачи и записывать их решение с помощью цифр. Учить выделять в задаче условия, вопрос, ответ. • Продолжать учить детей анализу и синтезу, конструктивному мышлению: строить из... |
Программное содержание: - расширить и уточнить представление детей о диких животных, -учить детей сравнивать, находить сходство, называть отличительные особенности внешнего вида, - уточнить представление детей о том , что каждому животному необходимо жилище,... |
Седьмого сентября исполняется двести лет героическому событию в истории России-Бородинскому сражению. В школах, детских садах педагоги будут рассказывать детям о подвигах русского народа. Программное содержание: Воспитательные задачи: Воспитывать патриотические... |
Календарь
13 марта 2025 четверг
Соленый праздник для детей!
Читаем стихи Сергея Михалкова! 14 марта 2025 пятница
Духовных книг божественная мудрость!
Мимоза — символ нежности, весны и красоты!
А не сделать ли нам бутерброды?
Праздник для маленьких Энштейнов!
(Отмечается в пятницу второй полной недели марта) |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Тема: «Моя семья» для детей старшего дошкольного возраста
12 марта 2025 в 15:46
Конспект занятия на тему: «Наш Автозаводский район» для...
12 марта 2025 в 15:44
Актуальность экологического воспитания
12 марта 2025 в 15:43
Консультация на тему: «Современный этикет и воспитание...
12 марта 2025 в 15:39
Конспект по познавательно — конструктивной деятельности в...
12 марта 2025 в 15:35