Галина сазонова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков
Цель занятия: Автоматизация звука [ л ] в словах. I. Речевое развитие 1. Коррекционно-образовательные задачи: 1. 1 Формировать кинестетический образ звука [ л ] ( ощущения положения органов артикуляции) ; 1. 2. Расширять словарный запас. 2.... |
"Разноцветная игра" - Дифференциация звуков «С», «Сь», «З», «ЗЬ» - Правила игры: - Играют двое детей. Перед одним игроком синее море, перед другим – красное море.... |
Цель: дифференциация звуков [з] и [ж] в ряде звуков, слогах, словах. Задачи: учить детей различать звуки [з] и [ж]; развивать артикуляционный аппарат, мелкую моторику, внимание, слух; воспитывать любовь к родному языку. Орг. момент. Сегодня к нам в гости пришел... |
Дифференциация и автоматизация звуков.
Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста «Путешествие пароходика» ( АВТОМАТИЗАЦИЯ ЗВУКА [Л] В СЛОГАХ, СЛОВАХ И ФРАЗОВОЙ РЕЧИ ) образовательная область «Коммуникация» Приоритетная образовательная область:... |
Цели: 1. Закреплять навык четкого произношения и различения звука «ш»: - выделение звука «Ш» из состава слова; - вызывание звука «Ш»: - изолированное произношение; - характеристика звука; - произношение звука «Ш» в слогах, словах; - произношение звука «Ш» во... |
Задача. Автоматизировать звук "л" во фразах, насыщенных словами с прямыми слогами. План занятия 1. Артикуляционная гимнастика. "Вкусное варенье", "Наказать непослушный язык", "Пароход гудит", "Качели", "Пощелкать кончиком языка". 2. Игра "Измени предложение". Я... |
КОНСПЕКТ группового занятия по обучению грамоте Тема: Дифференциация звуков Л, ЛЬ Цель: Закрепление навыка различия звуков Л-ЛЬ в слогах, словах, фразах. Задачи: Продолжать учить дифференцировать звуки по твердости-мягкости, звуковому анализу. Составление... |
Коррекционно-развивающие задачи. 1. Закрепить правильное произношение звуков В, Ф, В’, Ф’. 2. Закрепить понятие «согласный» звук. 3. Учить дифференцировать понятия: твёрдый-мягкий, звонкий-глухой звук. 4. Учить определять место звука в слове ( начало, середина,... |
Дошкольный возраст – самый подходящий возраст для того, чтобы помочь ребенку преодолеть трудности в усвоении родного языка. Важно исправлять нарушения речи вовремя, то есть в детском саду. И это крайне важно. Многие рассуждают: ну подумаешь, не выговаривает ребенок... |
Коррекционно – развивающие задачи: 1. Сравнение, различение и правильное произношение звуков Р-Р' в речи. 2. Дифференциация звуков по признаку твердости – мягкости. 3. Определение позиции звука в слове. 4. Употребление множественного числа существительных. 5.... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Рисование «Колёса для грузовика». Конспект занятия в первой...
30 ноября 2024 в 18:06
Конспект игры-занятия в 1-ой младшей группе под названием...
30 ноября 2024 в 18:05
Ребенок плохо ест. Что делать?
30 ноября 2024 в 18:05
Интеллектуальная игра «Путешествие в Страну знаний»
30 ноября 2024 в 18:04
Использование нетрадиционных техник в работе с детьми для...
30 ноября 2024 в 18:02