светлана зарезенко. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Исследовательская и экспериментальная деятельность
Участники проекта: воспитатели, дети, родители. Цель проекта: изучение действия моющего средства для посуды на человека. Задачи: Найти и изучить информацию в различных... |
Проект «Огород на окне» Название проекта: «Огород на столе». Автор: Квичастая О. В. Руководитель: Бондяева Е. В. Кадры: родители Красноглинский р-он, г. Самара.... |
Сентябрь Песок, глина Опыт 1 Свойства песка. Познакомить со свойствами песка ( состоит из песчинок, рыхлый, мелкий, легко сыплется, пропускает воду, на песке остаются следы, слипается, мокрый темнее сухого. Опыт 2 Глина, ее качества и свойства Научить... |
Исследовательская и экспериментальная деятельность.
Сентябрь 1. Неживая природа. Помощница вода. Какие ее свойства? Программное содержание: использовать знания о повышении уровня воды для решения познавательной задачи. Сравнить свойства воды, льда, снега, выявить особенности их взаимодействия. О. В. Дыбина... |
Цель: формировать у детей представление о свойствах зеркала через экспериментально-исследовательскую деятельность. Методы и приёмы: Ритуалы начала и окончания НОД, загадки, беседа, экспериментальная деятельность детей, рассказ воспитателя, решение логических... |
Конспект занятия по познавательно-исследовательскому виду деятельности в средней группе «Цветные льдинки для ёлочки» Цель: прививать интерес к исследовательской деятельности Задачи по образовательным областям: Познавательное развитие:  развитие у детей... |
Что мы знаем о чудодейственной силе природы? именно для это я решила реализовать со своими детками проект Чудеса природы. Основной целью стало: совместно с... |
Программное содержание: - Закрепить характерные признаки объектов ( прозрачность. - Способствовать формированию познавательных процессов. - Создать условия для поисково-экспериментальной деятельности. - Активизировать словарь ребёнка; - Воспитывать чувство... |
Программные задачи: способствовать накоплению у детей конкретных представлений о свойствах воды. Уточнить представления о названии водоемов ( река, море, океан, ручей, значении воды для всего живого. Развивать познавательную активность детей в процессе... |
Цель. Формирование у детей осознанно-правильного отношения к окружающим их объектам природы; экологического мышления, способного осознавать последствия своих действий по отношению к окружающей среде и умеющего жить в относительной гармонии с природой. Задачи. 1)... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Тематическое оформление музыкального зала по теме «Зима»
2 декабря 2024 в 15:23
Мастер-класс. Использование сказки «Золушка в...
2 декабря 2024 в 15:22
Расширение игрового пространства группового помещения МБДОУ...
2 декабря 2024 в 15:22
Конспект образовательной деятельности «Путешествие на Луну»...
2 декабря 2024 в 15:21
Методические рекомендации для педагогов по нетрадиционному...
2 декабря 2024 в 15:14