Елена Беспалова
Использование интерактивных технологий в воспитании дошкольников
▼ Скачать + Заказать документы
2.( «Если сегодня мы будем учить так, учили
вчера, мы украдем у наших детей завтра»
Джон Дьюи.)
Современное информационное общество не может существовать без компьютеров, цифровой техники». Мы живем в век, когда происходит компьютерная революция, и являемся свидетелями того, что компьютеры прочно и быстро проникают в школы, дома, а теперь и в детские сады.
3. Значение интерактивных технологий в развитии дошкольника. (к задачам)
Публикация «Использование интерактивных технологий в воспитании дошкольников» размещена в разделах
Использование ИТ является одним из эффективных способов повышения мотивации и индивидуализации обучения детей, развития у них творческих способностей и создания благоприятных эмоций. Где дети активно принимают участие в НОД. Это способствует осознанному усвоению новых знаний.
4.(к целям)
Интерактивные технологии для детей становятся более привлекательным и захватывающим. В работе развиваются все психические процессы: внимание, мышление, память. У старшего дошкольника лучше развито непроизвольное внимание, которое становится более концентрированным, когда ему интересно, изучающий материал отличается наглядностью, яркостью, вызывает у ребенка положительные эмоции.
5
Прослушав семинара 15. Мая 20014. года в д/с Солнышко г. Аксая. («Технология реализация примерной основной образовательной программы «Мир открытия» в соответствии с требованиями Федерального образовательного стандарта дошкольного образования») С нами поделились: компьютерными развивающими играми.
Интерактивные технологии – это универсальный инструмент,
позволяющий сделать НОД с детьми дошкольного возраста более
интересными, наглядными и увлекательными.
6.-7.
А к учебному году наше МДОУ № 39 «Росинка» приобрело интерактивную доску. (скрин медиа)
И я с детьми начала её осваивать. Применяя эти игры, все дети активно участвовали.
8. Заметив, не на теории, а на практике заинтересованность детей, я стала разрабатывать и интегрировать НОД применяя интерактивные технологии.
14. Также я провела мониторинг (Формирования математического познания) на начало учебного года. Где выявилось:
Н уровень -1 ребёнок
СР-20детеё.
В-5 детей
Но в конце учебного года, будет проводиться опять, мониторинг. И мы уже сможем отследить как повлияли на результаты интерактивные технологий.
15 На мой взгляд эффективность ИТ для ребё нка это:
• Повышение мотивации и заинтересованность;
• Дети все активно участвуют в НОД;
• Дифференцированный подход к каждому ребёнку.
16. Так же для педагога эффективность интерактивных технологий -это :
• Положительный психологический климат ;
• Заинтересованность педагогов в творчестве и инновациях;
• Удовлетворённость педагогов собственной деятельностью;
Поделившись с педагогами они также заинтересовались,.
– это не хватка компьютеров и интерактивных досок в группах.
17. эффективность ИТ для родителей:
• Положительно оценили деятельности ДОУ, и педагогов;
• Готовность и желание стать активными участниками воспитательно-образовательного процесса в ДОУ;
18 Заключение:
Применение интерактивных технологий в детском саду
- позволяет развивать у детей способность ориентироваться в информационных потоках окружающего мира,
- овладевать практическими навыками работы с информацией, развивает разносторонние умения,
что способствует осознанному усвоению знаний дошкольниками и мы надеемся что это поможет повысит уровень готовности ребенка к школе.
19
Полную динамику можем предоставить на следующей конференции.
20 Спасибо за внимание!