Приложение МААМ

Использование интерактивных технологий в воспитании дошкольников

Елена Беспалова
Использование интерактивных технологий в воспитании дошкольников
▼ Скачать + Заказать документы

2.( «Если сегодня мы будем учить так, учили

вчера, мы украдем у наших детей завтра»

Джон Дьюи.)

Современное информационное общество не может существовать без компьютеров, цифровой техники». Мы живем в век, когда происходит компьютерная революция, и являемся свидетелями того, что компьютеры прочно и быстро проникают в школы, дома, а теперь и в детские сады.

3. Значение интерактивных технологий в развитии дошкольника. (к задачам)

Публикация «Использование интерактивных технологий в воспитании дошкольников» размещена в разделах

Использование ИТ является одним из эффективных способов повышения мотивации и индивидуализации обучения детей, развития у них творческих способностей и создания благоприятных эмоций. Где дети активно принимают участие в НОД. Это способствует осознанному усвоению новых знаний.

4.(к целям)

Интерактивные технологии для детей становятся более привлекательным и захватывающим. В работе развиваются все психические процессы: внимание, мышление, память. У старшего дошкольника лучше развито непроизвольное внимание, которое становится более концентрированным, когда ему интересно, изучающий материал отличается наглядностью, яркостью, вызывает у ребенка положительные эмоции.

5

Прослушав семинара 15. Мая 20014. года в д/с Солнышко г. Аксая. («Технология реализация примерной основной образовательной программы «Мир открытия» в соответствии с требованиями Федерального образовательного стандарта дошкольного образования») С нами поделились: компьютерными развивающими играми.

Интерактивные технологии – это универсальный инструмент,

позволяющий сделать НОД с детьми дошкольного возраста более

интересными, наглядными и увлекательными.

6.-7.

А к учебному году наше МДОУ № 39 «Росинка» приобрело интерактивную доску. (скрин медиа)

И я с детьми начала её осваивать. Применяя эти игры, все дети активно участвовали.

8. Заметив, не на теории, а на практике заинтересованность детей, я стала разрабатывать и интегрировать НОД применяя интерактивные технологии.

14. Также я провела мониторинг (Формирования математического познания) на начало учебного года. Где выявилось:

Н уровень -1 ребёнок

СР-20детеё.

В-5 детей

Но в конце учебного года, будет проводиться опять, мониторинг. И мы уже сможем отследить как повлияли на результаты интерактивные технологий.

15 На мой взгляд эффективность ИТ для ребё нка это:

• Повышение мотивации и заинтересованность;

• Дети все активно участвуют в НОД;

• Дифференцированный подход к каждому ребёнку.

16. Так же для педагога эффективность интерактивных технологий -это :

• Положительный психологический климат ;

Заинтересованность педагогов в творчестве и инновациях;

• Удовлетворённость педагогов собственной деятельностью;

Поделившись с педагогами они также заинтересовались,.

– это не хватка компьютеров и интерактивных досок в группах.

17. эффективность ИТ для родителей:

• Положительно оценили деятельности ДОУ, и педагогов;

• Готовность и желание стать активными участниками воспитательно-образовательного процесса в ДОУ;

18 Заключение:

Применение интерактивных технологий в детском саду

- позволяет развивать у детей способность ориентироваться в информационных потоках окружающего мира,

- овладевать практическими навыками работы с информацией, развивает разносторонние умения,

что способствует осознанному усвоению знаний дошкольниками и мы надеемся что это поможет повысит уровень готовности ребенка к школе.

19

Полную динамику можем предоставить на следующей конференции.

20 Спасибо за внимание!

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Доклад «Использование проектного метода в музыкальном воспитании дошкольников»Доклад «Использование проектного метода в музыкальном воспитании дошкольников» «Без музыки трудно представить себе жизнь человека. Без звуков музыки она была бы не полна, глуха, бедна…» Д. Д. Шостакович Ни одно из.

Консультация для родителей «Использование игровых технологий в экологическом воспитании дошкольников» Экологические проблемы в настоящее время побуждают специалистов к интенсивному поиску способов осмысления ценностей природы, развитию экологического.

Использование информационных технологий в воспитании начал патриотизма у детей дошкольного возраста Формирование личности дошкольника невозможно без воспитания с детских лет уважения к духовным ценностям общества. Нравственно-патриотическое.

Использование нестандартного физкультурного оборудования в физическом воспитании дошкольниковИспользование нестандартного физкультурного оборудования в физическом воспитании дошкольников Эффективность реализации задач и содержания физического воспитания дошкольников во многом зависит от наличия рациональной предметно -двигательной.

Использование сказкотерапии в развитии и воспитании дошкольников Знакомство человека со сказкой начинается с первых лет его жизни. В детстве прививается любовь к родному слову, слушая сказки, ребенок учится.

Использование словесных логических заданий в экологическом воспитании дошкольников. Использование словесных логических заданий в экологическом воспитании дошкольников. Главный принцип природоохранного воспитания – непосредственный.

Использование танцевальной ритмики в физическом воспитании дошкольников (по программе Т. И. Суворовой) «Использование музыкальной ритмики в физическом воспитании дошкольников» По программе Суворовой Т. И. «Танцевальная ритмика». Цветкова.

Консультация для родителей «Использование художественной литературы в экологическом воспитании дошкольников»Консультация для родителей «Использование художественной литературы в экологическом воспитании дошкольников» Дошкольное детство - начальный этап формирования личности человека, его ценностной ориентации в окружающем мире. В этот период закладывается.

Проект: «Открытка для Мишутки» тема: использование нетрадиционных технологий в ИЗО деятельности ранний возрастПроект: «Открытка для Мишутки» тема: использование нетрадиционных технологий в ИЗО деятельности ранний возраст Открытка для Мишутки ЦЕЛЬ проекта:продолжать знакомить детей с нетрадиционными технологиями используемыми в изо деятельности.

Самоанализ результатов использования новых образовательных технологий в физическом воспитании дошкольников Мастер-класс. Инструктор по физической культуре Бородиной Л. Н высшая квалификационная категория Совершенствование физического воспитания.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Использование интерактивных технологий в воспитании дошкольников
Опубликовано: 9 сентября 2015 в 23:58
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Использование интерактивных технологий в воспитании дошкольников» (включая файлы) размещена пользователем Елена Беспалова (УИ 134520) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД