Андрей Карсунцев. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Вежливость, волшебные слова. Конспекты занятий
Подготовила воспитатель Сушкина Н. Д. Непосредственная образовательная деятельность по социально-коммуникативному развитию старших дошкольников «Путешествие в Царство вежливости» Тема: «Путешествие в Царство Вежливости» Цель: Воспитывать культуру общения, показать... |
Подготовила Сушкина Н. Д. Самоанализ непосредственно образовательной деятельности в группе для детей старшего дошкольного возраста ( 5-6 лет) Образовательная область: «Социально-коммуникативное развитие» Непосредственно образовательная деятельность по... |
Цель: Формирование культуры поведения Задачи: 1) Прививать навыки вежливого поведения с окружающими 2) Упражнять в употреблении вежливых слов, умении правильно поступать в различных ситуациях 3) Расширять словарный запас Ход занятия: Вед: Добрый день, дорогие дети!... |
Вежливость, волшебные слова. Конспекты занятий
Программное содержание: •способствовать развитию речевой активности детей; •учить подбирать необходимые слова и выражения для приветствия и обращения; •создавать эмоциональный комфорт для каждого ребенка; •воспитывать умение понимать оттенки значения слов.... |
Цель: Вводить в разговорную речь понятия о вежливых словах и добрых поступках. Продолжать учить детей, отвечать на поставленные вопросы. Развивать речь, память, внимание. Воспитывать дружеские отношения между детьми, личностные качества: доброту, отзывчивость,... |
цели: ввести воспитанников в раздел «Речевой этикет и культура общения»; раскрыть перспективы работы по этой теме; убедить воспитанников в необходимости овладения формулами речевого этикета. Обязательный составной элемент вводных занятий по речевому этикету —... |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №6» группы общеразвивающей направленности для детей дошкольного возраста Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности «Страна Вежливости» Старшая... |
Программное содержание:  Закрепить навыки культурного поведения, знание форм вежливого обращения.  Продолжать работать над обогащением словаря детей.  Воспитывать в детях желание быть вежливыми, воспитанными, уважать своих... |
Задачи образовательные :познакомить детей с правилами приветствия;способствовать формированию у детей представлений и потребности в доброжелательном общении с окружающими. Продолжать формировать такие качества, как сочувствие и отзывчивость; развивающие :развивать... |
Конспект открытого занятия по этикету в старшей группе Тема: «В царстве вежливых наук». Воспитатель: Дугина А. Н. 18. 04. 2012 г. Программное содержание. Формировать элементарные правила вежливости; представление о хороших и плохих поступках;... |
Осень — время холодов, затяжных дождей ипростуд. Именно в это время происходит всплеск заболеваемости. Впереходный период иммунитет снижается, что приводит к болезням. Выход есть — усиленная... |
19 сентября свой день рождения отмечает смайлик — особый знак, используемый в электронной переписке для обозначения эмоций. Прекрасный день, чтобы потренироваться с детьми распознавать эмоции и... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста