![]() | Дмитриевич. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Музыкотерапия. Конспекты
Занятие по музыкотерапии с элементами ритмики и лечебной хореографии для детей подготовительной к школе группы с нарушениями опорно-двигательного аппарата и ДЦП. Задачи : 1. Через слово и музыку способствовать преодолению двигательных, речевых и психических... |
Цель: развивать музыкальные способности посредством различных видов музыкальной деятельности. Задачи: Обучающие: • учить детей определять характер музыкального произведения, средства музыкальной выразительности; • анализировать программные произведения, соотнося... |
Муниципальное общеобразовательное учреждение – средняя общеобразовательная школа № 3 г. Маркса Саратовской области им. Л. Г. Венедиктовой «Структурное подразделение детский сад-школа №8» «Лучшая нестандартная технология и методика при проведении режимных моментов в... |
Музыкотерапия. Конспекты
Конспект занятия на тему "музыкотерапия" ( для детей средней группы) Цель: формировать у детей привычку к здоровому образу жизни, чувство ответственности за сохранение и укрепление своего здоровья посредством здоровьесберегающих технологий во всех видах музыкальной... |
Музыкальное занятие для детского сада ( старшая группа) « В мире музыке» ( по музыкотерапии) Цель: Помочь ребенку познать себя, свои возможности. Формировать навык невербального, чувственного контакта с окружающим. Способствовать снятию у детей... |
Цель: совершенствовать речевые навыки Задачи - формировать способность к диалоговой речи. - формировать запас музыкально-слуховых впечатлений. - развивать память, воображение, мелкую и общую моторику, координацию движений; - поддерживать доброжелательные отношения... |
Цель: Знакомство с колыбельными песенками, новыми прибаутками и песенками про котика и кошечку, а также с обстановкой избы и предметами быта. Ход НОД: Х о з я й к а. Вот и опять гости ко мне пришли! Здравствуйте, детки! Проходите, проходите в горницу,... |
Консультация для воспитателей «Использование музыки в режимные моменты» ( Музыкотерапия) 1. Очень важно, чтобы музыка не назойливо, ненавязчиво звучала в течении дня. Воспитатель утром принимает детей, ведет спокойную беседу, спрашивает, где был ребенок в выходные... |
Цель занятия: способствовать гармонизации психоэмоционального состояния учащихся методами музыкотерапии, арттерапии, игротерапии. Задачи: -Формирование телесной идентификации и произвольной регуляции развитие фантазии, воображения детей, внимания, творческих... |
Цель: расширять словарь по теме «Музыкальные инструменты» Задачи: -Коррекционно-развивающие: • Развивать мелкую моторику • Развивать артикуляционную моторику • Развивать дыхание и голос • Развивать общую моторику • Развивать связную речь • Развивать мышление и... |
Календарь
16 марта 2025 воскресенье
Рисуем и играем с карандашами!
![]() Профессиональный праздник работников сферы обслуживания! 17 марта 2025 понедельник
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Тренинговое занятие с педколлективом на профилактику и...
15 марта 2025 в 01:57
Краткосрочный познавательный проект «Зимующие птицы» в...
15 марта 2025 в 01:13
Конспект сюжетно-ролевой игры «Магазин» для детей среднего...
15 марта 2025 в 00:14
Конспект занятия по лепке в подготовительной группе...
15 марта 2025 в 00:13
Конспект занятия по объемной аппликации в младшей группе...
14 марта 2025 в 23:49