анжела сосновская. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Методические материалы для педагогов и воспитателей
Конспект интеллектуальной игры "Что, где, когда? " Воспитатель Кулешова М. В. Задачи Ход игры Родители сидят в зале. Ведущий: Мы начинаем серию игр «Что? Где? Когда? » Звучит музыка ( заставка телевизионной игры «Что? Где? Когда? ». Ведущий: воспитатели МДОУ... |
Я работаю в подготовительной к школе группе, детей в группе 21. Воспитательно-образовательный процесс осуществляю по примерной основной общеобразовательной программе дошкольного образования «Детство» под редакцией Т. И. Бабаевой, А. Г. Гогоберидзе. Работу по... |
Цель: Формирование навыков речевого этикета Правила и ход игры: Детям демонстрируют заменитель «волшебной палочки» и объясняется его назначение в игре. «Это волшебная палочка . Волшебная она потому, что знает все правильные ответы на все вопросы в мире. Сейчас... |
Методические материалы для педагогов и воспитателей.
С 1 сентября 2014 года изменился формат прохождения аттестации в городе Москве. Отошли в прошлое портфолио и экспертные заключения. Теперь педагог самостоятельно заполняет результативные таблицы в своем личном кабинете Московского регистра качества образования.... |
Тренинг для педагогов Ход занятия: 1. Упражнение «Знакомство». Каждый по очереди представляется, называет место работы и должность. 2. Упражнение «Почувствуйте тело». - Давайте встанем в круг друг за другом. Положите свои руки на плечи впереди стоящего и... |
В новый учебный год я, как и многие другие педагоги дошкольных учреждений, вступила в ожидание внедрения Федерального государственного стандарта дошкольного образования ( ФГОС ДО. В связи с модернизацией всего образования, внедрение ФГОС ДО, процесс вполне... |
В дошкольном возрасте наблюдается развитии всех видов и свойств внимания. Увеличивается его объем, возрастает распределение внимания. Внимание становится более устойчивым. Однако без целенаправленной развивающей работы, стихийно складывающиеся процессы внимания не... |
Тема: «Детское экспериментирование как метод экологического воспитания» Цель мастер-класса: повышение профессионального мастерства педагогов в процессе активного педагогического общения по проведению экспериментирования как метода экологического воспитания старших... |
Подготовила и провела:воспитатель МАДОУ "Детский сад комбинированного вида №10 г. Шебекино Белгородской области" Матушкина Ирина Викторовна, 2015г. Цель мастер-класса: - развитие творческого потенциала педагогов, их компетентность в сфере экологии, использования... |
Горжусь тем, что я – воспитатель! Ребёнок - это будущее наше, ему вершины мира покорять, и мы нужны, чтоб в восхождении этом, он мог нас крепко за руку держать! ( Трушкова Л. П) Воспитатель - профессия или призвание? Если ты отдал много лет детям, то скорее... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
18 ноября — день рождения Дедушки Мороза в старшей группе...
19 ноября 2024 в 16:09
Папка — передвижка «Профилактика гриппа и ОРВИ»
19 ноября 2024 в 16:07
Фотоотчет «День плюшевых мишек в младшей разновозрастной...
19 ноября 2024 в 16:05
Интерактивное родительское собрание с элементами тренинга в...
19 ноября 2024 в 16:04
Конспект по сенсорике «Собери посуду»
19 ноября 2024 в 16:04