Нина Сэротэтто. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Облака. Конспекты
Волшебные облака. Программное содержание: Уточнить знания детей об образовании облаков, о физических свойствах воды. Совершенствовать умения детей в технике круговой штриховки. Продолжать учить детей рисовать облака, передавая воздушность, лёгкость, разнообразие... |
Цель : Развить интерес у детей к окружающему миру. Задачи: Развитие внимания, речи, воображения. Закрепить знания об осенних явлениях природы. Развивать фантазию и речь детей. Развивать творческое воображение, эмоции, чувства, логическое мышление, а также умение... |
Вос-ль:Ребята! Каждый день, что бы узнать, какая погода на улице, мы смотрим на этот объект. Поднимая голову на вверх. мы узнаём, пасмурно или ясно, облачно или дождливо сегодня. Как вы думаете, на что мы смотрим? Дети : на небо. Вос-ль: что такое небо? Дети:.... |
Облака. Конспекты
Наблюдение на прогулке за облаками с использованием метеоприбора "Ловец облаков" "Вот какие облака" в средней группе. Цель: закрепить знания детей об облаках,... |
Конспект занятия по рисованию «Облака, белогривые лошадки» с использованием приема ТРИЗ подготовительная группа Цель: формировать у де тей умение видеть красоту неба; у чить детей делать открытия, рассуждая; развивать творческое воображение; через игру «человечки»... |
Наблюдение за перистыми облаками – развивать умение детей видеть изменения, происходящие в неживой природе, описывать красоту; расширять словарный запас. От перистых облаков тени на земле не бывает. Они не закрывают солнце. Они располагаются очень высоко и часто... |
Цель: Повышение интереса детей к музыкальной деятельности. Развитие музыкального слуха, памяти, чувства ритма, певческих и танцевальных способностей. Задачи: Образовательные: 1. Интегрировать музыку с другими видами деятельности: познавательно-исследовательской,... |
Конспект наблюдения на прогулке "Прогулка с облаками" старшая группа Цель: развивать познавательно-исследовательскую деятельность, кругозор детей. Задачи: 1. Формировать у детей навыки наблюдения за объектами неживой природы. 2. Дать представление о свойствах... |
Ребята! Каждый день, чтобы узнать, какая на улице погода, мы смотрим на этот объект. Поднимая голову вверх, мы узнаем, пасмурно или ясно, облачно или дождливо сегодня. Как вы думаете, на что мы смотрим? На небо. Что же такое небо? Небо — пространство над землей,... |
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО конструированию В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ «ОБЛАКА ПО НЕБУ ПЛЫВУТ» Воспитатель: А. О. Овчарова ЦЕЛЬ: Познакомить детей с техникой аппликативной мозаики: отдельные кусочки салфеток ( синего, голубого, белого цвета) скатать в шарики и наклеивать их в пределах... |
Календарь
14 января 2025 вторник
Празднуем Старый Новый год по сценарию
15 января 2025 среда
Клеем, лепим и рисуем зимние шапочки
Катаемся на лыжах, коньках и санках! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Рождественские колядки
13 января 2025 в 12:40
Конспект открытого задания: Отечество моё! В...
13 января 2025 в 12:35
Сценарий праздника прощание с ёлочкой «Весёлый снеговик»...
13 января 2025 в 12:33
Сценарий новогоднего утренника «Новый год — чудеса...
13 января 2025 в 12:32
Игры малой подвижности старшая группа
13 января 2025 в 12:32