нина коробова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Музыка. Игры, дидактические пособия
Проект по организации поисковой деятельности в ДОО на тему: «Нетрадиционные музыкальные инструменты для детей старшего возраста». Выполнила: Самылова Светлана... |
Вот и наш музыкальный уголок пополнился игрушками-шумелками. Изготовить такие пособия очень просто. "Коробочка" - картонная коробка, обклеенная яркой самоклеющейся... |
Существует несколько разновидностей детского оркестра: шумовой ( включающий в себя разные типы ударных инструментов, не имеющих звукоряда, ансамбль ( состоящий из одинаковых или однотипных инструментов, смешанный оркестр ( включающий в себя разные группы... |
Музыка. Игры, дидактические пособия
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 62 г. Липецка МУЗЫКАЛЬНО-ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА «КАПЕЛЬКИ» Подготовила и провела: Музыкальный руководитель Тебенихина Надежда Юрьевна Предварительная работа Разобрать... |
«Музыкальная мозаика» - это настольное игровое пособие, включающее нестандарные музыкальные инструменты: «Разноцветные бубенчики», «Весёлые колокольчики», «Радуга... |
В течение всего музыкального занятия музыкальному руководителю необходимо держать в поле зрения всех детей, чтобы видеть, как идёт усвоение материала каждым ребёнком.... |
Цель: Развитие музыкальной памяти, формирование пространственных представлений и познавательного интереса. Формирование понятий и представлений: регистр,... |
"Дождик пуще" Цели: Развивать эстетическое отношение к миру , развивать чувство ритма; побуждать к плясКе. Учить отзываться на контрастное настроение в музыке; пересказывать знакомую сказку. Материалы. Султанчик , набор картинок к сказке про солнечного зайчика.... |
Необходимое условие для формирования самостоятельной музыкальной деятельности дошкольников – это создание определенной материальной среды, где дети могут по собственному... |
1. Актуальность. Федеральные образовательные требования определяют игру как ведущий вид деятельности детей дошкольного возраста. Великие педагоги, такие как А. С. Макаренко Н. К. Крупская, А. П. Усова утверждали, что игра должна являться формой организации жизни и... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Отчет о проведенном конкурсе рисунков «Казачьему роду нет...
17 ноября 2024 в 00:36
Видеоотчет о проведенном музыкально-спортивном мероприятии...
17 ноября 2024 в 00:25
Конспект занятия во второй младшей группе по формированию...
17 ноября 2024 в 00:13
Акция «Засветись!»
17 ноября 2024 в 00:08
Фотоотчет о занятии по аппликации «Осенние сапожки»
17 ноября 2024 в 00:01