Ольга Каданцева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Глаголы. Глагольный словарь дошкольника
Приступаем с ребятами к следующему этапу автоматизации звука [Ш] - пробуем проговаривать уже целые фразы и составлять короткие предложения. Цель игры: обеспечить... |
Цели. Учить ребенка различать по смыслу глаголы с общей корневой частью и разными приставками; учить подбирать при составлении словосочетаний нужный по смыслу приставочный глагол, а к глаголу — несколько существительных. Содержание. Взрослый объясняет ребенку, что... |
Цель Учить ребенка подбирать нужный по смыслу приставочный глагол. Содержание. Взрослый предлагает малышу внимательно слушать и выбрать для рыбки, лягушки и бабочки ( см. рис) правильное, точное действие ( глагол. — Рыбка к камню ( отплыла или подплыла, от берега (... |
Глаголы. Глагольный словарь дошкольника
1. Выделите глаголы звучания, употребленные в переносном значении. «Что такое? Почему? Ничего я не пойму». Но, как чёрная железная нога. Побежала, поскакала кочерга. И кастрюля на бегу Закричала утюгу: «Я бегу, бегу, бегу. Удержаться не могу. » Вот и чайник за... |
Мама держит дом в порядке, Создаёт в семье уют, Представляете, ребятки, Это всё огромный труд! «Мама домохозяйка» Тамара Второва Цель: Уточнять представления детей... |
Цели. Учить ребенка воспринимать и различать на слух глаголы! единственного и множественного числа; учить подбирать к глаголу существительное в единственном или множе¬ственном числе ( в соответствии с числом глагола. Содержание. Взрослый предлагает малышу посмотреть... |
Цель игры: учить дифференцировать по смыслу глаголы, имеющие разные приставки и общую основу ехать; самостоятельно подбирать по смыслу нужный приставочный глагол.... |
В процессе обучения большое значение уделяется расширению словарного запаса. Данная работа охватывает усвое¬ние школьниками новых слов и значений, оттен¬ков значений, эмоционально-экспрессивной окраски слов, сфер их употребления, многозначности и переносных значений,... |
Упражнения направлены на формирование умений устанавливать смысловые связи и отношения глаголов звучания. 1. Расположите глаголы в порядке усиления силы действия. Посмеиваться — хохотать — смеяться — заливаться — хихикать — прыскать - фыркать. 2. Подберите... |
1. Глаголы, обозначающие тяжёлое душевное состояние: грустить, кручиниться, печалиться, горевать, скучать, тосковать, изнывать, терзаться, страдать, тяготиться, томиться, досадовать, сетовать, сокрушаться, измучиться, огорчаться, обижаться, изнемогать, маяться,... |
Календарь
27 января 2025 понедельник
День освобождения Красной армией крупнейшего "лагеря смерти" (Освенцима)
Вольфганг Амадей Моцарт - композитор гений!
День малахитовой шкатулки 28 января 2025 вторник
Знакомимся с художником Куинджи |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект фронтального занятия в подготовительной...
26 января 2025 в 21:25
Фотоотчёт по аппликации «Наш любимый мишка»
26 января 2025 в 21:25
Спортивный физкультурно-музыкальный досуг в старшей группе...
26 января 2025 в 21:22
День пирога — фото отчет!
26 января 2025 в 21:20
«Цветные клубочки» Конспект занятия по рисованию во 2...
26 января 2025 в 21:18