Папки-передвижки

Надежда Ефременкова. Блог

Автор блога: Надежда Ефременкова
Публикаций в блоге: 11
Рейтинг: 91. Голосов: 91
Использование малых фольклорных форм в работе с детьми младшего дошкольного возраста при формировании к-г навыков
Программное содержание: - в доступной форме, через использование УНТ, учить детей проявлять уважение к своему здоровью; учить видеть недостатки во внешнем виде ребенка ( неумытое лицо, грязные руки, неопрятная одежда) ; - в окружающей обстановке помочь детям усвоить правила личной гигиены (...
Опубликовано: 18 января 2017 в 20:48


Конспект итогового занятия по математике в средней группе «Мы поможем Буратино»
Цели: обобщить знания детей, полученные в течение учебного года. Продолжать учить сравнивать и уравнивать две группы предметов, формируя представление о равенстве и неравенстве; обозначать количество предметов цифрой. Закрепить знания о геометрических фигурах, умение располгать их в ритмической...
Опубликовано: 27 ноября 2016 в 17:27


Конспект НОД в средней группе по нетрадиционному рисованию с приоритетом речевого развития «Весенняя прогулка»
Программное содержание: Совершенствовать навыки монологической речи, речевое дыхание, внимание. Упражнять детей в составлении описательного рассказа по серии картинок о весне. Учить детей внимательно слушать текст, озвучивать картинки , стимулировать в использовании в речи распространенных...
Опубликовано: 26 октября 2016 в 21:50


Система работы по ФЭМП у детей при ознакомлении их с предметами и объектами окружающего мира (из опыта работы)
Каждый дошкольник маленький исследователь с радостью и удивлением открывающий для себя окружающий мир. Наша задача – помочь детям сохранить и развить стремление к познанию, удовлетворить детскую потребность в активной деятельности, дать пищу уму ребёнка, ведь огромное значение в умственном...
Опубликовано: 26 сентября 2016 в 13:54


Конспект ООД по обучению грамоте детей подготовительной к школе группы «Поможем фее Грамоты»
Задачи: обобщить и систематизировать знания детей о гласных и согласных звуках: их акустических и артикуляционных признаках, словообразовательной роли гласного. Закрепить умения грамматически правильно составлять простые предложения, выполнять схему. Упражнять в делении слов на слоги,...
Опубликовано: 19 мая 2016 в 12:50





РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД