маргарита скрипник. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Весна. Все материалы на весеннюю тему
Роли зайца, лисы, медведя - исполняют родители. Ведущая – Всем, всем добрый день! Мы рады видеть вас , нам выступать не лень! Вы знаете, друзья, Чудес на свете много. И счесть нам их нельзя, Ты сколько ни трудись. Но чудо знаю я: Оно вам всем знакомо — В мир... |
Во второй младшей группе прошел праздник-импровизация "Весна-красна" в гости приходила две героини Зима и главная героиня-Весна. Дети путешествовали по лесу , угадывали... |
Дети под музыку «Топ- топ, топает малыш» за воспитателем, с мамами входят в зал. Ведущий: Вот и солнышко взошло Стало радостно, светло. Все от солнца жмурятся, Ведь весна на улице! Звенит ручей и тут, и там Пришел праздник- наших мам! Дети поют песню «Маму... |
Весна. Все материалы на весеннюю тему
Всем нам известно, что совместное творчество детей и родителей формирует хорошие доверительные отношения между ними, оказывает положительное влияние на развитие ребенка.... |
Первые весенние цветы в детском художественном творчестве. "С ними – жизнь красивей и светлей повседневность, Нежным взглядом своим им дано нас лечить…" Одуванчик... |
Тема проекта: « Весна шагает по планете» Проблема: Как только теплые лучики солнышка подсушили землю в парке, после зимней слякоти, мы вышли на трудовой десант - уборку в парке сухих веток. Каково же было мое удивление, когда во время сбора веток, ребята, заметив... |
Весна - Красна ( Каждым месяцем красна) ( конспект интеллектуально-спортивной викторины для детей старшей группы. Воспитатель Запевалова Ирина Юрьевна 2015г. Цель: Закрепить знания детей о весне, весенних месяцах и весенних праздниках ( 8 Марта,... |
Время: 25 минут. Материалы и оборудование: Колючие мячики по количеству детей, схемы для предложения, сюжетные картинки, схемы для звукового анализа слов, презентация на тему «Весна». Контингент: дети старшей логопедической группы с тяжелым нарушением речи.... |
Цели. Коррекционно-образовательные: • Продолжать знакомить с согласным звуком [с]; • Формировать лексико-грамматические категории. Коррекционно-развивающие: • Автоматизировать звук [с] в слогах, словах, предложениях, тексте; • Развивать фонематический слух и... |
Задачи: - Знакомить детей с доступными явлениями природы. - продолжать формировать умение узнавать в натуре, на картинках, в игрушках домашних живот¬ных ( кошку, собаку, корову, курицу и др) и их детенышей и называть их. Узнавать на картинке некоторых диких... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Глобальные тенденции современного образования и их...
20 ноября 2024 в 12:38
Зрительная гимнастика для детей 2–3 лет. Гимнастика для глаз
20 ноября 2024 в 12:26
Методы психокоррекционной работы по преодолению страхов у...
20 ноября 2024 в 12:21
День «Ежа», необычный праздник
20 ноября 2024 в 12:19
Проект 8 Марта во второй младшей группе
20 ноября 2024 в 12:18