Мила. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Головные уборы. Шляпы, панамки, шапочки
В нашем саду ежегодно проводится "Парад шляп". "Парад шляп" — это летнее развлечение в детском саду для детей старшего дошкольного возраста. Заранее... |
Осень - замечательная пора, которая навевает множество идей и фантазий вместе с падающей листвой. И если говорить о творчестве, осенний лист - самый подходящий материал.... |
Методика тренировки головного мозга – нейробики. Сухарникова Е. В. Эффективность нейропсихологического ( психомоторного) подхода доказана наукой и практикой. Он является здоровьесберегающей и игровой технологией. Нейропсихологический подход предполагает... |
Головные уборы. Шляпы, панамки, шапочки
Цель: развитие познавательного интереса и изготовление поделки в технике оригами. Задачи: Расширять знания детей о грибах. Совершенствовать навыки работы в технике... |
Конспект образовательной деятельности в области «Художественно – эстетическое развитие» ( аппликация с элементами рисования) в старшей группе на тему: «Снеговики в шапочках и шарфиках» Задачи: Образовательные: - Учить готовить и приводить в порядок рабочее... |
Мир человека: одежда, обувь, головные уборы Общее развитие Уважаемые педагоги и родители! Предлагаем вам провести занятие для детей в подготовительной группе по теме "Мир человека: одежда, обувь, головные уборы". Данное занятие позволяет: - уточнить и закрепить... |
Такая шапочка украсит любое занятие с дошкольниками, легка в изготовлении и не потребует много материала. Для изготовления понадобится втулка от туалетной бумаги,... |
Нам понадобятся: ватман, алюминиевая фольга, проволока, ножницы, линейка, карандаш, степлер, скотч, клеевой пистолет. 1. От ватмана отрезаем две полоски шириной... |
Конспект занятия в форме беседы Тема: Рассказ Н. Н. Носова «Живая шляпа» Цель: продолжать формировать интерес к художественным произведениям Н. Н. Носова. Задачи: Образовательные: формировать умение анализировать характер и поступки героев рассказа,... |
Индивидуальное коррекционное занятие «Одежда, обувь, головные уборы» для дошкольника с нарушением зрения средней группы. 1. Развитие общей моторики. Координация речи с движением. Валенки, валенки, Невелички, маленьки. На резвые ноженьки Нашему Сереженьке.... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Зимний коврик». Конспект ОД по декоративному...
2 декабря 2024 в 18:27
Особенности восприятия детьми дорожных ситуаций
2 декабря 2024 в 18:25
Развитие речи на занятиях физкультуры в ДОУ
2 декабря 2024 в 18:23
Конспект по рисованию «Семейка змеек»
2 декабря 2024 в 18:22
«Зима». Комплексное занятие в старшей группе
2 декабря 2024 в 18:18