Рима Нагаева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Сутки. Знакомим детей с частями суток: утро, день, вечер, ночь
Цель: создание условий для закрепления умений и навыков математической деятельности обучающихся старшей группы на занятии-путешествии. Задачи: 1) Образовательные: -закреплять умение отвечать на вопросы педагога полным ответом; -упражнять в назывании ( дня, числа,... |
Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «Сравнение чисел 4 - 5 Слева, посередине, справа. Части суток». Основная задача ОД: Продолжать формировать умение считать предметы ( в пределах 5) ; добавлять к меньшей группе недостающий предмет; устанавливать равенство... |
Знание времён суток - это важный аспект развития детей, который помогает им в нескольких областях. 1. Организация времени, дети учатся различать утро, день, вечер, и... |
Сутки. Знакомим детей с частями суток: утро, день, вечер, ночь
МАОУ «Надежда» «Нижнекамская школа – интернат для детей с ограниченными возможностями здоровья» Авторские упражнения с речевым сопровождением по лексической теме «Части суток» для формирования пространственно-временных понятий дошкольников с ОВЗ Составила:... |
Технологическая карта проведения занятия ( 21. 09) Тема: Формирование элементарных математических представлений Закреплять навыки счета в пределах 5, умение образовывать число 5 на основе сравнения двух групп предметов, выраженных соседними числами 4 и 5. Цель: •... |
Цель: - Продолжать знакомить детей с временными понятиями: утро, день, вечер, ночь Задачи: 1. Образовательная: - Формировать элементарные математические представления. Продолжать знакомить детей с временными понятиями: утро, день, вечер, ночь. Закреплять знание... |
Идея изготовления пособия появилась из наблюдения за тревожным ребёнком и объяснения, перечисления того, какие режимные моменты уже прошли, а что ещё предстоит... |
Конспект по художественно-эстетическое развитие( Рисование) Тема:«День-Ночь» Программные задачи:Продолжать знакомить с явлением контраста в искусстве, раскрыть специфику и показать средства художественно-образной выразительности. Учить создавать двухчастные... |
Цель: Закрепление пройденного материала, развитие и совершенствование полученных умений и навыков Задачи: Образовательные: - закреплять умение последовательно называть дни недели, определять, какой день недели сегодня, какой был вчера, какой будет завтра, называть... |
Средняя группа. Фронтальное обучение: Формирование элементарных математических представлений Февраль: «Странный мир» / 3 неделя/ «Дружим с растениями» Воображение о времени Тема: Что такое утро, полдень и вечер? Цель: • Укрепить представление детей о частях дня.... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Опыт работы: «Современные подходы к...
27 ноября 2024 в 17:21
Викторина по произведениям К. И. Чуковского
27 ноября 2024 в 17:20
Мастер-класс для педагогов «Использование игр на основе...
27 ноября 2024 в 17:19
Мастер-класс для родителей по изготовлению театра на...
27 ноября 2024 в 17:19
«Мама» — самое важное слово на свете. (беседа для детей...
27 ноября 2024 в 17:18