Хаменок Елена. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
"Коробочка радости" — это замечательное упражнение для развития эмоционального интеллекта у детей. Оно помогает научить их распознавать и выражать свои эмоции, а также... |
Понимание эмоций ребенка — важная часть его воспитания и развития. Эмоциональный интеллект помогает детям адаптироваться к окружающему миру, строить отношения и справляться со стрессом. В этой статье мы предлагаем пять простых шагов, которые помогут родителям и... |
Эмоции – это отражение в форме переживания отношения человека к окружающему миру и самому себе. Эмоции у человека связаны со всеми видами жизнедеятельности организма. При эмоциях изменяется деятельность внутренних органов: дыхания, кровообращения, пищеварения;... |
Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
Современные образовательные технологии по социально- коммуникативному развитию детей. Добрый день, ребята! Поприветствуем друг друга разными способами. Приветствие... |
12 сентября в нашем детском саду проходило семейное мероприятие. Родители и дети собрались , чтобы попробовать научиться расписывать медовые пряники. Целью... |
Чтобы помочь детям войти в социальный мир, способствовать формированию коммуникативной уверенности у детей дошкольного возраста, развивать чувство групповой сплоченности и общности детского коллектива, мы используем в своей работе музыкально-коммуникативные игры.... |
Тренинговое занятие «Мои эмоции – что с ними делать? » Цель: Сформировать представление о собственных эмоциях, их функционале и возможности их регуляции. Задачи: 1. Выяснить, что такое эмоции, какими бывают. 2. Предложить варианты регуляции эмоционального... |
1. «Семейная среда»: Эмоциональная атмосфера в семье, отношения между родителями и детьми, а также стиль воспитания ( поддерживающий, авторитарный) существенно влияют на эмоциональное состояние ребенка. 2. «Социальные взаимодействия»: Общение с сверстниками,... |
Аннотация Данная статья посвящена изучению особенностей общения со сверстниками у детей с ОВЗ. В статье раскрываются особенности общения со сверстниками у детей с ОВЗ. Рассмотрены Психолого-педагогические методики диагностики общительности детей с ОВЗ со... |
Влияние семейного общения на развитие речи ребенка дошкольного возраста Автор Нечитайлова Наталья Аркадьевна, учитель-логопед МБДОУ № 137 Речь является необходимым компонентом общения, в процессе которого она собственно и формируется. Важнейшей предпосылкой... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект открытого занятия по развитию речи
2 декабря 2024 в 06:24
Тематическая беседа в средней группе «Хлеб на столе —...
2 декабря 2024 в 06:23
НОД Мой любимый город Средняя группа
2 декабря 2024 в 06:19
Познавательно-исследовательский проект: «Оранжевое чудо»
2 декабря 2024 в 06:16
«Котенок на коврике». Конспект НОД по аппликации с...
2 декабря 2024 в 05:34