irina. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Математика. Математические представления, ФЭМП
Конструирование - это метод развития математических способностей. Конструирование - это метод развития математических способностей, который позволяет учащимся не только углубленно изучить математические концепции, но и развить свои навыки логического мышления,... |
Конспект итогового интегрированного занятия по ФЭМП и лепке во второй младшей группе Цель: выявить уровень освоения программы по ФЭМП; проверить уровень сформированности предпосылок математического мышления, познавательных и сенсорных процессов и способностей;... |
Ход занятия 1. Орг. момент: Дети за воспитателем и логопедом входят в группу, здороваются с гостями и находят сундук. Логопед: Ребята, наверно, этот сундук для нас. Давайте посмотрим, что внутри. Дети: Давайте. Логопед открывает сундук, а в нем лежит письмо.... |
Математика. Математические представления, ФЭМП
Конспект ООД по ФЭМП: «Необычное путешествие по сказке Колобок» Галлямова Розалия Ханафиевна. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №115 комбинированного вида с татарским языком воспитания и обучения» Советского района г. Казани... |
Программное содержание: Цель: Обобщить и систематизировать знания детей, полученные в течение года. Задачи: Образовательные: - закрепить знание цифр от 1 до 20; повторить прямой и обратный счёт; - закреплять умение называть чётные и нечётные числа; - закреплять... |
«Теория и методика развития математических представлений у дошкольников». Становление и развитие методики формирования математических представлений у детей дошкольного возраста Вопросы для обсуждения: 1. Истоки возникновения «Теории и методики развития... |
Тема: «Путешествие в Африку. На помощь удаву. » Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие» Цель: Закрепление математических знаний и умений, конструктивного мышления посредством игры —... |
Цель: формирование в игровой форме элементарных математических представлений у детей при сравнении предметов, по величине и количеству. Программные задачи: Образовательные — продолжать учить различать понятия много, мало, один, ни одного; Совершенствовать умение... |
Цели; • Познакомить с делением квадрата на 4 равные части, учить называть части и сравнивать целое и часть. • Продолжать учить сравнивать предметы по высоте с помощью условной меры, равной одному из сравниваемых предметов. • Совершенствовать умение ориентироваться... |
Воспитатель: Ребята! Сегодня мы отправимся в экскурсию. Чтобы узнать, куда мы пойдём, нужно отгадать загадку. Надо хлеба нам купить, Иль подарок подарить, - Сумку мы с тобой берём, И на улицу идём, Там проходим вдоль витрин И заходим в … ( магазин) Ответы детей... |
Календарь
17 декабря 2024 вторник
18 декабря 2024 среда
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчёт о проведении квест –игры для детей старшего и...
16 декабря 2024 в 16:25
Тематическое занятие «День бабушек и дедушек» в старшей...
16 декабря 2024 в 16:21
Занятие по ИЗО с использованием пескографии во 2 мл группе
16 декабря 2024 в 16:18
Фотоотчет о занятии «Мы разные, но у нас много общего»
16 декабря 2024 в 16:16
Использование современных образовательных технологий в...
16 декабря 2024 в 16:15