Виктория Артемовна Мареева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие речи. Консультации для педагогов
Цель: Развитие связной речи детей. Задачи: Образовательные: учить детей вспоминать знакомую сказку - «Колобок» с опорой на зрительные образы, формировать умение слышать и понимать заданные вопросы по сюжету сказки, отвечать на них; обогащать словарь детей -... |
Образовательные области: речевое развитие. Тема: оставление описательного рассказа на тему «Зима». Возрастная группа: старшая группа. Цель: формирование умение составлять рассказ по заданной теме. Задачи: Образовательные: 1. учить высказывать свое... |
Метод Монтессори часто обвиняют в том, что это молчаливая педагогика, а, значит, плохо развивается речь ребенка. Как же она будет развиваться, если педагог молчит? Да, действительно, Монтессори рекомендовала учителю: «Веди счет словам своим! ». И принятых в... |
Развитие речи. Консультации для педагогов
Актуальность проблемы развития связной речи детей дошкольного возраста обусловлена уникальностью и специфичностью дошкольного возраста, неповторимыми особенностями психофизиологического, социально-личностного развития, проявляющегося в своеобразии форм познания и... |
«Счастлив тот, кто счастлив у себя дома». В Европе хорошее знание языка является непременным условием для легального проживания и встраивания в социальные процессы общества. Надо, чтобы дети мигрантов легче и быстрее адаптировались в окружении российских детей. Им... |
«Проблемы речевого развития дошкольников на современном этапе». Цель: основная цель работы по речевому развитию детей дошкольного возраста – это формирование не только правильной, но и хорошей устной речи, безусловно, с учетом их возрастных особенностей... |
В дошкольном возрасте ребёнок осваивает важнейшее умение — речь. Это не врождённая способность, она развивается постепенно, и мы, взрослые, должны активно участвовать в этом процессе. В современном образовании речь рассматривается как основа воспитания и обучения... |
Разговорная речь- наиболее простая форма устной речи, она поддерживается собеседниками. Ситуативная и эмоциональна , так как разговаривающие воспринимают друг друга, воздействуя с помощью различных выразительных средств: жестов, взглядов, мимики, интонации.... |
Управление образования администрации муниципального образования «Пермский муниципальный округ» Пермского края. Муниципальное автономное образовательное учреждение... |
"Речь — удивительное средство, но нужно иметь много ума, чтобы пользоваться им". Г. Гегель. В детском саду №138 "Дюймовочка" г. Кургана был проведен конкурс на лучшее... |
Календарь
01 февраля 2025 суббота
02 февраля 2025 воскресенье
Знакомимся с таинственным миром болот! * |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
День Эскимо. Познавательно-развлекательное мероприятие во 2...
31 января 2025 в 20:36
Дидактическая игра как средство развития познавательной...
31 января 2025 в 20:34
Беседа и аппликация в подготовительной группе на тему:...
31 января 2025 в 20:31
Сценарий новогоднего утренника «Наш весёлый Новый год» во 2...
31 января 2025 в 20:23
Конспект НОД «Зайчик» в первой младшей группе
31 января 2025 в 20:19