![]() | Алет Такаева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Мелкая моторика
Пальчиковая игра Деревья Вот деревья: ( Дети показывают ладони обеих рук с разжатыми пальцами) Клен, рябина, липа, ( Перечисляя названия деревьев, дети загибают пальцы) Дуб, береза, вяз, ( сначала на одной, а затем на другой руке) Ясень, тополь, елка, пихта, Мы... |
![]() |
Ход мероприятия. М. р. Здравствуйте, уважаемые педагоги. Разрешите представить вашему вниманию мастер класс на тему «Музыкальные пальчиковые игры как средство развития музыкальных способностей детей дошкольного возраста по методике Железновых» Предлагаю вашему... |
Мелкая моторика.
Информационная карта проекта Проект в первой младшей группе Продолжительность проекта: долгосрочный . Тип проекта: игровой, творческий, практический. Участники проекта: дети 1 первой младшей группы, воспитатели, родители. Возраст детей: 2 – 3 года. Формы... |
Речь имеет в жизни огромное значение. Развитие речи приобретает все большую актуальность в нашем обществе, является одним из самых мощных факторов и стимулов в развитии ребенка. В. В. Сухомлинский писал: «Истоки способностей и дарований детей – в кончиках их... |
Консультация для родителей. Пальчиковые игры – для чего они нужны? Цель пальчиковых игр и их роль в развитии ребенка. О пользе пальчиковых игр известно с глубокой древности. Короткие стихотворения наподобие «Сороки-вороны» существуют в устной речи каждого народа, и... |
Моторные навыки — это основа большинства видов деятельности. Именно они позволяют выполнять нам практически все — от ходьбы до письма. Моторные навыки и двигательный контроль начинают развиваться сразу после рождения ребенка и прогрессируют по мере его роста,... |
«Ум ребенка находится на кончиках пальцев» В. А. Сухомлинский. Во все времена очень важным являлось полноценное и всестороннее развитие детей. Развитие руки ребенка, ручных умений и мелкой пальцевой моторики – главное условие хорошего физического и... |
![]() |
Развитие мелкой моторики. Пальчиковая игра по выбору детей. Цель. Уточнить артикуляцию звуков [с—с’]; упражнять детей в определении места звука в слове и в проведении слого-звукового анализа слова, составлении предложений с предлогом с; работать над лексическим... |
Календарь
05 марта 2025 среда
Проводим день без гаджетов! 06 марта 2025 четверг
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Выступление «Особенности выбора содержания, методов в...
4 марта 2025 в 17:13
Строительные игры в подготовительной группе
4 марта 2025 в 17:06
Воспитание уважения к защитникам Отечества: опыт и...
4 марта 2025 в 16:40
Особенности развития памяти в дошкольном возрасте
4 марта 2025 в 16:38
Краткосрочный проект в старшей группе «Зимушка-зима»
4 марта 2025 в 16:37