![]() | Мила. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: ОНР, нарушение речи
НАРУШЕНИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ГРАММАТИЧЕСКОГО СТРОЯ РЕЧИ У ДЕТЕЙ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ Ведущим механизмом формирования грамматического строя речи является овладение ребёнком закономерностями языка, языковыми обобщениями, что позволяет трансформировать смысл в речевом... |
Связная речь – это особая и сложная форма коммуникативной деятельности. Участие детей в театрализованной деятельности способствует полноценному развитию всех аспектов связной монологической речи. Театрализованная деятельность помогает стимулировать речь за счет... |
Обобщение опыта по теме «Как научить детей дошкольного возраста с нарушениями речи употреблять предлоги» В настоящее время установлено, что нарушения письма и чтения у детей чаще всего возникают в результате общего недоразвития таких компонентов речи как... |
ОНР, нарушение речи
Лексическая тема: “Мебель” Выучить слова: мебель, шкаф, стол, стул, кровать, диван, кресло, тумбочка, мягкий, твердый, большой, маленький, сидеть, лежать, составлять. Игра “ Купи мебель для гномика”. Стол – столик, стул – стульчик, шкаф – шкафчик, кровать –... |
КАРТОТЕКА дидактических игр по ППД для детей с нарушениями речи Игра «Продолжи предложение» Цель: развитие внимания, быстроты мыслительных операций, закрепление правил дорожного движения. Ход игры: учитель-логопед бросает мяч кому-нибудь из детей и... |
Лексическая тема: “Обувь” Выучить слова: обувь, сапоги, валенки, ботинки, туфли, сандалии, тапки, кроссовки, кеды, летняя, зимняя, кожаная, резиновая, детская, мужская, женская, обувать, мыть, чинить. Игра “Что для куклы, а что для куколки? ” Ботинки – ботиночки,... |
Лексическая тема: “Фрукты” Выучить слова: фрукты, яблоко, груша, апельсин, банан, виноград, лимон, слива, персик, круглый, овальный, сладкий, кислый, сочный, крупный, мелкий, желтый, красный, зеленый, оранжевый, растет, зреет, мыть, резать, варить, собирать.... |
Лексическая тема: “Грибы. Ягоды. ” Выучить слова: грибы, ножка, шляпка, подберезовик, подосиновик, белый гриб, мухомор, поганка, лисичка, опята, ягоды, малина, земляника, черника, брусника, крыжовник, смородина, лесные, садовые, ядовитые, съедобные, вкусные,... |
Лексическая тема: “Осень. Деревья. ” Выучить слова: осень, небо, дождь, ветер, дерево, листья, береза, сосна, ель, дуб, клен, рябина, высокий, низкий, зеленый, красный, желтый, разноцветные, старый, молодой, хмурое, пасмурное, дует, падает, льют, моросит, срывает.... |
Цель: Развитие интонационной выразительности речи. Коррекционно-образовательные задачи: учить использовать эмоциональную лексику в словосочетаниях и предложениях; развитие самостоятельных связных высказываний; закрепить умения подбирать к словам слова с антонимичным... |
Календарь
16 марта 2025 воскресенье
Рисуем и играем с карандашами!
![]() Профессиональный праздник работников сферы обслуживания! 17 марта 2025 понедельник
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Путешествие по Золотому кольцу России». Конспект занятия...
15 марта 2025 в 07:49
Сценарий новогоднего утренника в средней группе
15 марта 2025 в 07:47
«Путешествие хлеба от поля до стола». Краткосрочный проект...
15 марта 2025 в 07:35
Проект в первой младшей группе по формированию...
15 марта 2025 в 07:04
Рабочая программа кружковой деятельности в старших и...
15 марта 2025 в 06:46