![]() | Брагунцова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Буквы. Знакомимся с буквами и звуками
Тема: «Гласные звуки [а], [о], [и], [у], [э], [ы]. Буквы А, О, И, У, Э, Ы» Цель: совершенствовать умение различать на слух гласные звуки [а], [о], [и], [у], [э], [ы]. Задачи: закреплять знания детей о гласных звуках; закреплять умения детей определять наличие... |
Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе «Путешествие в Буквоград» Составила: воспитатель Морозова Ксения Романовна Возрастная группа: подготовительная Образовательная область: речевое развитие, познавательное развитие, социально-коммуникативное... |
![]() |
Буквы. Знакомимся с буквами и звуками
Цель: - закрепить знания о твёрдом глухом согласном звуке [ш], буквах Ш, ш; Задачи: - закреплять знания о характеристиках звуков, умения проводить слого-звуковой анализ слова; - расширение словаря по теме «Мебель»; - формировать навыки чтения, учить работать с... |
Конспект занятия по методике обучению чтению Словолодочки на тему «Волшебные капельки чтения. Звук [a] и буква А» для детей старшего дошкольного возраста Этап обучения чтению: 1 ( Звуки) Номер урока на этапе: 2 Тема: «Волшебные капельки чтения. Звук [a] и буква А»... |
Оборудование : атласные ленточки на палочке – 50 см. длиной ( по количеству детей) ; разрезные картинки по теме «Мебель» ( по количеству детей) ; мяч; презентация; раздаточный материал к игре «Чего не хватает? » ( по количеству детей) ; зеркала по количеству... |
Цель: ознакомление со звуком и буквой «М» Задачи: Образовательные: -Закреплять знания детей о гласных и согласных звуках; -Учить различать твердые и мягкие согласные; -Закреплять умения детей определять наличие заданного звука в слове ( начало, середина, конец) ;... |
Задачи. Коррекциионо – образовательные: продолжать учить детей давать характеристику звуку [л]. Совершенствовать навык звуко-слогового анализа слов. Продолжать учить составлять схему предложения. Коррекционно – воспитательные: повышать мотивацию детей к занятию,... |
Цель . Уточнять артикуляцию звука [ч]; упражнять детей в умении изменять слова с помощью уменьшительно-ласкательных суффиксов; учить заканчивать слово одним звуком или одним слогом; знакомить с буквой Чч; закреплять образы букв. Оборудование. карандаши, прописи,... |
Нижневартовск, 2024 г. Конспект занятия по обучению письму в группе общеобразовательной направленности № 14«» по теме звуки [р — р’] и буква Рр. Аминовой Анагиз Камалутдиновны воспитателя первой квалификационной категории. Тема непосредственной образовательной... |
Популярное из нового
![]() В первое воскресенье августа свой профессиональный праздник отмечают работники железной дороги. Железнодорожный транспорт является одним из самых популярных. Поздравляем железнодорожников с их... |
![]() 8 августа мы отмечаем Международный День кошек. Кошки с незапамятных времен живут рядом с нами, приносят пользу и украшают нашу жизнь. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Сценарий развлечения в младшей группе «День кошек»
8 августа 2024 в 12:58
Логопедическое занятие для детей старшей группы
8 августа 2024 в 12:54
Сценарий развлечения «В гости к дедушке Нептуну» для детей...
8 августа 2024 в 12:48
Фотоотчет о проведении беседы «Эти забавные кошки»
8 августа 2024 в 12:34
Поделка из втулки от туалетной бумаги «Бабочка». Детский...
8 августа 2024 в 12:24