Стадольникова Варвара. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: ОВЗ. Конспекты занятий, НОД
Интеграция образовательных областей «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Социально – коммуникативное», «Художественно- эстетическое развитие», «Физическое развитие». Виды детской деятельности: Познавательно – исследовательская, игровая, коммуникативная.... |
Цель: Закрепление полученных навыков в работе с геометрическими фигурами ( плоскостными, блоками Дьенеша) Закрепление навыков ориентирования на плоскости Развитие слухоречевой, зрительной памяти Формирование произвольного внимания и аналитико –синтетической... |
Комплексное занятие с детьми старшей группы с ОВЗ «Весна в лесу» Цель: Обогащение словаря детей. Использование нетрадиционной техники рисования при закрашивании. Коррекционно – образовательные задачи: Закреплять знания о весне, как времени года Совершенствовать... |
ОВЗ. Конспекты занятий, НОД
Тема: «Звуки и буквы Б-П» Цель: познакомить детей со звуками [Б-П и соответствующими им буквами. Задачи: - развивать фонематические процессы, умение определять первый... |
Цель: развитие сенсомоторных, счетных навыков. Задачи: Коррекционно-образовательные: Формировать чувство ритма, координацию движений. Активизировать и обогатить словарь ребенка; Учить считать по порядку и соотносить цвет и размер. Коррекционно– развивающие:... |
Конспект интегрированного занятия " Волшебный цирк" для детей с ОВЗ. Программное содержание: - систематизировать представления детей о цирке ( цирковых артистах) ; -... |
Цель: Знакомство родителей с новым видом совместной деятельности с ребёнком, имеющим нарушения речи, для закрепления и расширение знаний по лексическим темам. Задачи: 1. Представить педагогический опыт по использованию современных педагогических технологий в... |
Особенности проведения занятий по ознакомлению с окружающим миром с детьми с РАС. Групповые занятия по окружающему миру для детей с РАС имеют свою специфику: 1. Дети с расстройствами аутистического спектра тяжело воспринимают вербальную информацию, у них лучше... |
Цель: Совершенствование произносительной и просодической стороны речи, лексико-грамматического строя у детей подготовительного возраста с тяжелыми нарушениями речи. Коррекционно-образовательные задачи: - Активизация и актуализация словаря по теме «Космос»; -... |
Слайд 1 «Использование игровой технологии интеллектуально-творческого развития детей «Сказочные лабиринты игры» В. В. Воскобовича в коррекционной работе с детьми с ЗПР» Слайд 2 У детей с ЗПР наблюдаются недостаточные, ограниченные, фрагментарные представления о... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Фотоотчёт об украшении окон к зиме «Окна — смена времён...
27 ноября 2024 в 23:51
Артикуляционная гимнастика
27 ноября 2024 в 23:50
Квест-игра: «Профессии нашего детского сада»
27 ноября 2024 в 23:49
Занятие с детьми подготовительной группы по теме: «Домашние...
27 ноября 2024 в 23:49
Труд по самообслуживанию «Научим Буратино накрывать на стол»
27 ноября 2024 в 23:45