Получи документы

Vasileva Anzhela. Блог

Автор блога: Vasileva Anzhela
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Фотоотчет о мероприятии в детском саду «Всемирного дня распространения информации о проблеме аутизма (Зажги синим)»
День 2 апреля в нашем детском саду был особенным. В каждой группе, на каждом участке были видны голубые шарики, голубые цветы, ладошки, ленточки, тучки. А причина...

Консультация для родителей «Поощрения для детей с РАС»
Поощрение для детей с расстройством аутистического спектра имеет очень важное значение. Оно помогает влиять на поведение ребёнка, для получения желаемого результата. Поощрения применяются, как в процессе обучения в детском саду, так и дома родителями. Для достижения...

Задержка речевого развития или речевое нарушение: как определить
Задержка речевого развития или речевое нарушение: как определить? » Составила: учитель-логопед, Кучукова А. С. Ребенок не говорит простые слова в 1, 5 года, не говорит фразой в 2 года, в 2, 5 года. Как правило, к 2-2, 5 годам родители уже начинают беспокоиться...

Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Подгрупповое занятие учителя-дефектолога с детьми с ОВЗ 5–7 лет «Помоги медведям»
Цель: развитие сенсомоторных, счетных навыков. Задачи: Коррекционно-образовательные: Формировать чувство ритма, координацию движений. Активизировать и обогатить словарь ребенка; Учить считать по порядку и соотносить цвет и размер. Коррекционно– развивающие:...

Комплексное занятие с детьми старшей группы с ОВЗ «Весна в лесу»
Комплексное занятие с детьми старшей группы с ОВЗ «Весна в лесу» Цель: Обогащение словаря детей. Использование нетрадиционной техники рисования при закрашивании. Коррекционно – образовательные задачи: Закреплять знания о весне, как времени года Совершенствовать...

Роль родителей в образовании детей с особыми образовательными потребностями
РОЛЬ РОДИТЕЛЕЙ В ОБРАЗОВАНИИ ДЕТЕЙ С ООП Теоретические аспекты работы с родителями детей с особыми образовательными потребностями играют важную роль в обеспечении эффективного образования и развития таких детей. Родители являются ключевыми участниками...

Консультация для педагогов «Дети с ОВЗ — это не страшно»
Термин "дети с ОВЗ" в дошкольных образовательных учреждениях появился совсем недавно. Это правовое понятие было введено принятым в 2012 г. и вступившем в силу 1 сентября 2013 г. законом "Об образовании в Российской Федерации". [/h3] "Дети с ОВЗ"? Дети с ограниченными...

Методы и подходы к организации работы с родителями детей с особыми образовательными потребностями
МЕТОДЫ И ПОДХОДЫ К ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ ДЕТЕЙ С ООП Теоретические аспекты работы с родителями детей с особыми образовательными потребностями являются важным элементом в создании методических условий для эффективной организации работы с такими родителями....

Выявление и развитие способностей у детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
Актуальность. Дети с умственной отсталостью ( интеллектуальными нарушениями) – это особые дети в работе с которыми развитие творческих способностей имеет немаловажное значение. Занятие творческим трудом, изобразительной деятельностью является для них средством...

Семинар-практикум для родителей воспитанников с тяжелыми нарушениями речи
«Семинар-практикум «Грамотейка» Ведущий 1: Здравствуйте, уважаемые родители! Ведущий 2: Здравствуйте! Мы хотели бы рассказать, как мы справляемся с речевыми...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД