МААМ-картинки

диана Гумматова. Блог

Автор блога: диана Гумматова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги

Конспект индивидуального логопедического занятия по коррекции звукопроизношения для детей старшей группы с ЗПР «Звук [Л]»
Тема: «Автоматизация звука «[Л]» Цель: автоматизация звука [л] в слогах, словах, словосочетаниях, предложениях. Задачи: Коррекционно - образовательные: - закреплять правильное произношение звука [л] в слогах, словах, словосочетаниях, предложениях. - формировать...

Конспект занятия «Звук [Л] и буква «Л»
Задачи. Коррекциионо – образовательные: продолжать учить детей давать характеристику звуку [л]. Совершенствовать навык звуко-слогового анализа слов. Продолжать учить составлять схему предложения. Коррекционно – воспитательные: повышать мотивацию детей к занятию,...

Читательская грамотность. Применение технологии «скрайбинг» в развитии речи детей дошкольного возраста
Одна из важнейших задач современного образования – формирование функционально грамотных людей. Эта задача является актуальной и для дошкольного образования, поскольку подготовка к школе требует формирования важнейших компетенций уже в пред школьный период воспитания....

Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги

Конспект логоритмического занятия «Мебель. Звук [Ф] и буква Ф»
Оборудование : атласные ленточки на палочке – 50 см. длиной ( по количеству детей) ; разрезные картинки по теме «Мебель» ( по количеству детей) ; мяч; презентация; раздаточный материал к игре «Чего не хватает? » ( по количеству детей) ; зеркала по количеству...

Открытое занятие «Посиделки у Логопедии Логопедовны» на тему «Звук [Ш]»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №41» Предгорного муниципального округа Ставропольского края Специально организовательная образовательная деятельность по кружковой деятельности «Говорунишка» на тему: «Посиделки у...

Конспект занятия по функциональной грамоте «Что делать, если я потерялся?» для детей 5–6 лет
Ожидаемые результаты: В результате проведенного занятия, дети узнают общие правила поведения в случае потери родных на массовых мероприятиях, детских площадках, в торговых центрах. Сформируют знания о том, куда и к кому можно обратиться за помощью в трудной...

Конспект занятия для детей младшего дошкольного возраста с участием родителей с использованием ИКТ «Город дорожной грамоты»
Муниципальное казенное дощкольное образовательное учреждение Тогучинского района «Нечаевский детский сад» Тогучинский район, п. Нечаевский Составила: воспитатель Халилова Валентина Михайловна 2022- 2023 гг. Конспект занятия для детей младшего дошкольного возраста с...

Занятие по обучению грамоте в подготовительной группе компенсирующей направленности по лексической теме «Посуда»
Цель: выделение заданного С согласного звука в начале, в конце и в середине слов, из потока звуков, слогов, слов; знакомство с буквой С. Задачи: Коррекционно – образовательные: 1. Закреплять навык артикуляции звуков [С], [ С’]; 2. Продолжать учить дифференциации...

Подготовка к обучению грамоте детей старшего и подготовительного возраста
Подготовка детей к обучению грамоте занимает особое место в развитии детской речи. ( Слайд 1 Титульник) Конечно, большая часть этапов процесса освоения грамоты приходится на школу. Но, чтобы сделать обучение грамоте в школе более успешным, необходимо часть умений...

Использование элементов ТРИЗ-технологии в формировании читательский грамотности у дошкольников
Использование элементов ТРИЗ технологии в формировании читательский грамотности у дошкольников ТРИЗ - «теория решения изобретательских задач» Цель ТРИЗ: не просто развивать фантазию детей, а научить мыслить системно, нестандартно и находить собственные решения Мы...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД