диана Гумматова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Тема: «Автоматизация звука «[Л]» Цель: автоматизация звука [л] в слогах, словах, словосочетаниях, предложениях. Задачи: Коррекционно - образовательные: - закреплять правильное произношение звука [л] в слогах, словах, словосочетаниях, предложениях. - формировать... |
Задачи. Коррекциионо – образовательные: продолжать учить детей давать характеристику звуку [л]. Совершенствовать навык звуко-слогового анализа слов. Продолжать учить составлять схему предложения. Коррекционно – воспитательные: повышать мотивацию детей к занятию,... |
Одна из важнейших задач современного образования – формирование функционально грамотных людей. Эта задача является актуальной и для дошкольного образования, поскольку подготовка к школе требует формирования важнейших компетенций уже в пред школьный период воспитания.... |
Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Оборудование : атласные ленточки на палочке – 50 см. длиной ( по количеству детей) ; разрезные картинки по теме «Мебель» ( по количеству детей) ; мяч; презентация; раздаточный материал к игре «Чего не хватает? » ( по количеству детей) ; зеркала по количеству... |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №41» Предгорного муниципального округа Ставропольского края Специально организовательная образовательная деятельность по кружковой деятельности «Говорунишка» на тему: «Посиделки у... |
Ожидаемые результаты: В результате проведенного занятия, дети узнают общие правила поведения в случае потери родных на массовых мероприятиях, детских площадках, в торговых центрах. Сформируют знания о том, куда и к кому можно обратиться за помощью в трудной... |
Муниципальное казенное дощкольное образовательное учреждение Тогучинского района «Нечаевский детский сад» Тогучинский район, п. Нечаевский Составила: воспитатель Халилова Валентина Михайловна 2022- 2023 гг. Конспект занятия для детей младшего дошкольного возраста с... |
Цель: выделение заданного С согласного звука в начале, в конце и в середине слов, из потока звуков, слогов, слов; знакомство с буквой С. Задачи: Коррекционно – образовательные: 1. Закреплять навык артикуляции звуков [С], [ С’]; 2. Продолжать учить дифференциации... |
Подготовка детей к обучению грамоте занимает особое место в развитии детской речи. ( Слайд 1 Титульник) Конечно, большая часть этапов процесса освоения грамоты приходится на школу. Но, чтобы сделать обучение грамоте в школе более успешным, необходимо часть умений... |
Использование элементов ТРИЗ технологии в формировании читательский грамотности у дошкольников ТРИЗ - «теория решения изобретательских задач» Цель ТРИЗ: не просто развивать фантазию детей, а научить мыслить системно, нестандартно и находить собственные решения Мы... |
Популярное из нового
Айвазовский — самый известный русский маринист. Он изображал море, как никто другой. В своих картинах он смог передать великолепие и непредсказуемость морской стихии. |
В последнее воскресенье июля отмечается День Военно-морского флота Российской Федерации. Это профессиональный праздник всех, кто защищает морские рубежи нашей Родины. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация для воспитателей «Влияние художественной...
29 июля 2024 в 00:14
Лето прекрасная пора!
28 июля 2024 в 23:59
Что нельзя брать в рот
28 июля 2024 в 23:51
Методическая разработка «Игры и упражнения на межполушарное...
28 июля 2024 в 23:32
«Наставничество, как инструмент профессионального роста...
28 июля 2024 в 23:12