ЕвгенияМ. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Один, много, ни одного. Занятия по ФЭМП
Цель. Учить детей выделять отдельные предметы из группы и со¬ставлять группу из отдельных предметов; устанавливать отношения меж¬ду понятиями «один» и «много»; употреблять слова много, один, по одно¬му, ни одного, согласовывать числительное один с существительными в... |
Конспект организованной образовательной деятельности по образовательной области «Познавательное развитие» ( ФЭМП) на тему: «Много, мало, один». для детей второй младшей группы. Автор: воспитатель Алимжанова Р. Р. Цель: Учить составлять группы... |
Цель: Закрепление умений находить в окружающей обстановке много однородных предметов и выделять из нее один предмет. Задачи: Упражнять в использовании понятий «один», «много», «мало »; Развивать умение согласовывать числительное «один» с существительными в роде и... |
Один, много, ни одного. Занятия по ФЭМП
26 января 2024 года, воспитателем младшей группы Аладиновой С. З. было проведено занятие по математике на тему "Поиграем с матрешками". Целью занятия было развитие... |
Цель: Формировать умение находить в окружающей обстановке много одинаковых предметов и выделять из нее один предмет, давая оценку: много это или мало. Задачи: Формировать знания понятий «один», «мало», «много». Развивать умение согласовывать числительное «один» с... |
Конспект «Познавательное развитие» ( ФЭМП) с детьми младшей группы. Тема:«Один-много» Цель:формирование элементарных математических представлений Программные задачи:... |
Конспект НОД по ФЭМП во 2 младшей группе Тема: "Один, много, ни одного" Цель: продолжать учить находить в окружающей обстановке много однородных предметов и выделять из нее один предмет. Задачи: - продолжить знакомство с понятиями "один", "много" -воспитывать... |
Задачи: учить детей составлять группы из однородных предметов и выделять из них отдельные предметы; различать понятия "много", "мало", "один". Материал: для воспитателя: два флажка синий и зеленый. Для детей бумажные самолетики синего и зеленого цвета ( на каждого... |
Цель: формировать умение различать один и много предметов. Задачи: - формировать умение определять, где один предмет, а где много; закрепление основных цветов: красный, синий, жёлтый; - активизировать в речи детей слова: один, много; - воспитывать общительность и... |
Конспект проведения ОД по образовательной области «Познавательное развитие» ( ФЭМП) с детьми младшей группы. Тема: «Один-много» Цель: формирование элементарных математических представлений Программные задачи: Образовательные: - формировать умения у детей различать... |
Календарь
02 февраля 2025 воскресенье
Знакомимся с таинственным миром болот! * 03 февраля 2025 понедельник
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Приемы формирования навыков аппликации у дошкольников
1 февраля 2025 в 12:42
Развитие мелкой моторики рук у детей раннего дошкольного...
1 февраля 2025 в 12:37
Открытое занятие «В поисках жар-птицы» Старшая группа
1 февраля 2025 в 12:36
Организация и проведение в старшей группе беседы о Дне...
1 февраля 2025 в 12:35
Конспект занятия по математике в младшей группе. Шар и куб
1 февраля 2025 в 12:34