Маргарита Лысакова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Весна. Конспекты занятий, НОД на весеннюю тему
Цель: развитие у детей художественно-творческих способностей при помощи аппликации в нетрадиционной технике. Задачи: 1) Систематизировать накопленные представления детей о весне; 2) Развивать умения аккуратно рвать бумагу на мелкие кусочки-цветочки; 3) Воспитывать... |
Цели : Обобщить, систематизировать знания детей об изменениях в жизни птиц весной. Задачи: Учить устанавливать связи между прилетом птиц и наличием корма. Познакомить детей с тем, как птицы устраивают свои гнезда ( различные виды гнезд, как заботятся о птенцах.... |
Конспект НОД по развитию речи «Приметы весны» в старшей группе Цель: Закрепить знания детей о характерных признаках весны. Задачи: Образовательные задачи: - закрепить понимание причинно – следственных связей в явлениях природы, взаимосвязи и временной... |
Весна. Конспекты занятий, НОД на весеннюю тему
Цель: формировать и закреплять знания детей о березе, продолжать формировать умение отщипывать маленькие кусочки пластилина от куска и скатывать из них шарики... |
Конспект занятия по математике в подготовительной группе на тему: «Встречаем весну! » Цель: развитие математических способностей воспитанников. Задачи: Обучающие задачи: 1. Продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание... |
Конспект ООД в младшей группе по познавательному развитию "Весна" Цель: формирование у детей представлений об изменениях, происходящих в природе с приходом весны. Задачи: • Уточнить и систематизировать представления детей о весенних изменениях в природе. •... |
Познавательное занятие в средней группе « Весна» Воспитатель: Селина Ю. Ю. Цель: закрепление знаний о смене времени года Задачи: Образовательные: закрепить представление об изменениях, происходящих весной в природе; знакомить с названиями весенних месяцев, уточнить... |
Программные задачи: Закреплять знания об основных цветах спектра. Развивать цветовосприятие. Учить узнавать, называть и сличать предметы по величине. Активизировать сохранные анализаторы, стимулировать предметные действия в наблюдениях за явлениями природы весной.... |
Наблюдаем за признаками ранней и поздней весны в подготовительной группе. Дети дошкольного возраста проявляют особый интерес к окружающей природе, ее элементам и явлениям. Домашние уроки на тему: «Времена года», должны научить ребенка различать характерные признаки... |
1. Прослушивание аудиозаписей детских православных передач «Великий пост / Познаём мир с Верой и Фомой» ( Продолжительность 4:57) ; «Что такое пост» / Познаём мир с Верой и Фомой» ( 4:55) ; «Зачем нужен пост? »/Познаём мир с Верой и Фомой» ( 4:47) 2. Прослушивание... |
Популярное из нового
С 15 по 17 сентября отмечается масштабный экологический праздник – Российские дни леса. А в третье воскресенье сентября празднуется День работников леса. Это профессиональный... |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект НОД по рисованию «На яблоне поспели яблоки»
13 сентября 2024 в 20:01
Коробочка радости-упражнение для развития эмоционального...
13 сентября 2024 в 19:59
Конспект НОД по коллективной аппликации «Наш детский сад,...
13 сентября 2024 в 19:56
Музыкально-ритмическая нейро-игра «Кого мы встретили»
13 сентября 2024 в 19:52
Фотоотчет об уборке участка во второй младшей группе...
13 сентября 2024 в 19:33