![]() | Наталья. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа с особыми детьми, ОВЗ
Цели: способствовать: умению понимать значение слова и ответственно относиться к слову, воспитанию речевой культуры, осознанной стратегии речевого поведения и душевных качеств, формированию запаса слов, корректировать негативное отношение к сквернословию. Ход... |
Цели: углубление нравственных представлений и знаний о правах и обязанностях у воспитанников. Задачи: обобщить знания детей об их правах и обязанностях; развивать коммуникабельные качества ( умение рассуждать, сопоставлять, делать выводы) ; воспитывать самоуважение... |
1. Разница между интеграцией и инклюзией При интеграции: • Ребенку обязательно освоить общую образовательную программу • Классы остаются обычными • Для ребенка с ОВЗ организуют дополнительные занятия, персональные консультации и помощь Понятие интеграция охватывает... |
Работа с особыми детьми, ОВЗ
Кокотова Ираде Магамедовна, Воспитатель первой квалификационной категории МБДОУ детский сад 32, городской округ Полевской. Использование теневого театра в системе педагогической работы с дошкольниками с ограниченными возможностями здоровья. Театр – это волшебный... |
![]() |
Цели: развивать у воспитанников понятие «семья», сформулировать принципы семейной жизни. Задачи: определить установки и ценностные ориентации старшеклассников, связанные с созданием семьи; уделить внимание роли мужчины и женщины в семье; развивать устную речь. Ход... |
Цель: обобщить имеющиеся знания воспитанников о факторах здоровья, умения различать, какие факторы укрепляют здоровье, а какие ухудшают. Задачи: формирование у детей позиции признания ценности здоровья, чувства ответственности за сохранение и укрепление своего... |
Сотникова Лариса Николаевна – педагог –воспитатель. Публикация на тему : « Развитие речи детей старшего дошкольного возраста группы компенсирующей направленности с тяжёлыми нарушениями речи». Речь является основным способом общения. Ребенок постепенно овладевает... |
Цели: выявить имеющиеся знания воспитанников о таких понятиях как «поступок», «привычка», «характер»; дать возможность через ситуативные примеры взглянуть на себя со стороны; выявить у себя положительные и отрицательные привычки. Задачи: учить прогнозировать и... |
Аутизм - тяжелое нарушение психического развития, при котором, прежде всего, страдает способность к общению, социальному взаимодействию. РАС являются достаточно распространенной проблемой детского возраста и характеризуются нарушением развития коммуникации, речевых... |
Календарь
24 февраля 2025 понедельник
Встречаем Масленицу! — Масленица. Кукла-оберег из ткани — Масленица. Кукла из бумаги — Масленичное солнышко ![]() 25 февраля 2025 вторник
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Секреты здоровья» Театрально-игровое представление по...
23 февраля 2025 в 21:36
Конспект занятия по познавательному развитию «Путешествие...
23 февраля 2025 в 21:32
Консультация для родителей «Развитие окружающего мира у...
23 февраля 2025 в 21:32
Проект: «Сказка в развитии речи детей раннего возраста»
23 февраля 2025 в 21:32
«Фотозона «Пряничная деревня»
23 февраля 2025 в 21:31