Папки-передвижки

Мария Абрамова. Блог

Автор блога: Мария Абрамова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с особыми детьми, ОВЗ

Жизненный путь семьи особого ребёнка: исследование трудностей и точек роста
Аннотация: в данной статье мы проанализируем жизненный путь тех семей, которые воспитывают ребёнка с ограниченными возможностями здоровья. Мы рассмотрим следующиевопросы: с какими сложностям сталкивается семья, воспитывая «особенного» ребёнка, каким образом можно...

Адаптивные формы физической деятельности в работе с детьми с РАС
Дети с РАС нуждаются не только в накоплении знаний и получении навыков, их развитие нарушено, система смыслов нарушена, а потому они испытывают сложности с применением полученных умений и знаний на практике. Адаптивная физическая культура является эффективным...

Мандалотерапия для детей с ОВЗ
В последние годы количество детей с ограниченными возможностями здоровья, посещающих детский сад , увеличивается Дети с ограниченными возможностями здоровья ( далее ОВЗ) – это дети, имеющие психические или физические нарушения, либо оба вида патологий вместе. Эти...

Работа с особыми детьми, ОВЗ

Конспект занятия для детей со смешанными диагнозами (ЗПР, уо, рас) «Путешествие в мир пузырей»
Тема: путешествие в мир пузырей. Цель: научить детей игре по сюжету, научить сидеть спокойно, слушать инструкцию, тренировать произвольное внимание, развивать сенсорную интеграцию. Задачи: 1. Научить слушать инструкцию 2. Научить выполнять инструкцию 3. Закрепить...

Мастер-класс по изготовлению объемной аппликации «Ландыш» с детьми группы ЗПР
Цель: учить составлять цветочные композиции с натуры. Задачи: познакомить с растением занесённым в Красную книгу ; развивать способность к формообразованию композиции;...

Организация работы с родителями, воспитывающими детей дошкольного возраста с ОВЗ
«Организация работы с родителями, воспитывающими детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья» Семья, безусловно, является основой развития каждого ребенка, самый первый и наиболее мощный действующий фактор, формирующий личность ребенка....

Конспект дидактической игры «Собери картинку» в младшей группе с детьми с нарушениями интеллекта
Конспект дидактической игры «Собери картинку» в младшей группе с детьми с нарушениями интеллекта. Образовательная область: «Познавательное развитие» Цель: отработка знаний и умений складывать из двух частей разрезную предметную картинку Задачи: - уточнять название...

Коррекционно-развивающая среда как основа социализации школьников с интеллектуальными нарушениями
Основная цель деятельности учителя-дефектолога-обеспечение своевременной помощи обучающимся, которые испытывают выраженные трудности в обучении в условиях...

Взаимодействие участников коррекционно-образовательного процесса и учителя-логопеда в школе-интернате для обучающихся с ОВЗ
Эффективность коррекционно-воспитательной работы с детьми с ДЦП во многом зависит от качества взаимодействия всех участников образовательного процесса: педагогов, медицинских работников, родителей и самих обучающихся. Все специалисты, составляющие многопрофильную...

Классификация речевых нарушений
Классификация речевых нарушений. Речь - исторически сложившаяся форма общения людей посредством языковых конструкций, создаваемых на основе определённых правил. Речевые нарушения бывают: клинико-педагогическими и психолого - педагогическими. Клинико-педагогическая...

Календарь
11 января 2025 суббота
12 января 2025 воскресенье
Умеете рисовать северное сияние?
Международный день планетариев.
Читаем "Красную шапочку", "Кота в сапогах" и "Золушку"



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД