Баринова Надежда. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа с особыми детьми, ОВЗ
Конспект занятия по экологии «Зарядка аквариума» для детей 12 – 17 лет с ОВЗ Цель: Дифференцировать представления детей о водоеме как среде обитания аквариумных рыб ( аквариум заполнен водой, растут растения, живут мелкие животные – катушка, физа, прудовик. Учить... |
Фотоотчет о празднике 8 марта «Конфетное дерево» для детей средней группы с нарушением зрения. В празднично украшенном зале стоит искусственное дерево с... |
Развитие речевых навыков является одним из ключевых аспектов детского развития. В процессе обучения речи, дети приобретают не только умение выражать свои мысли и эмоции, но и способность к общению и взаимодействию с окружающими. Речевой аутизм - это расстройство... |
Работа с особыми детьми, ОВЗ
Ведущая деятельность ребенка — это игра. И потому процесс обучения ребенка не может проходить без нее. Тактильные ощущения, мелкая моторика, мыслительные операции развиваются в детской игре. Применение камушков «Марблс» —это один из нетрадиционных приемов обучения,... |
Одним из наиболее эффективных методов работы с детьми с РАС являются пальчиковые игры с обязательным включением коммуникативного компонента. В результате систематического применения пальчиковых игр и упражнений у детей с РАС происходит активизация моторики рук,... |
На индивидуальных занятиях по сенсорной интеграции дети легко овладевают умением работать с мозаикой из дерева и пластика, с игровым полем и без игрового поля, а... |
1 . Привлечение внимания - «мне нужно твое особое внимание». Если потребность важна, она должна быть удовлетворена. И дети научились ее удовлетворять. Сделай что-нибудь «плохое», на тебя тут же обратят внимание, пусть негативное, но внимание! У ребенка формируется... |
На сегодняшний день увеличение детей с ограниченными возможностями здоровья стало одной из самых тревожных проблем дошкольного образования. Важнейшей целью логопедической работы с детьми с ОВЗ является развитие речевого общения, улучшение разборчивости речевого... |
Конспект занятия по экологии «Что такое природа? Живая и неживая природа» для детей 12-17 лет с ОВЗ Цель: Научить детей отличать природные объекты от искусственных, созданных человеком, объекты живой природы – от объектов неживой природы. Сформировать у детей... |
1. Анализ сложного состава навыка, понимание и значения каждого входящего в него действия. Здесь очень важно разделить сложное действие на этапы, обратить внимание детей на каждый этап, показать, что последовательность их не может меняться. Первая половина дня (... |
Календарь
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Двигательная активность — сохранение здоровья детей
5 января 2025 в 23:20
Развитие мышления и речи дошкольников через загадки
5 января 2025 в 23:20
Аутизм: что могут сделать родители, чтобы помочь ребенку
5 января 2025 в 23:03
Фотоотчет о создании в группе мини-музея Хлеба
5 января 2025 в 23:00
Сценарий праздника «Старый Новый год»
5 января 2025 в 22:52