Получи документы

Баринова Надежда. Блог

Автор блога: Баринова Надежда
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с особыми детьми, ОВЗ

Конспект занятия по экологии «Зарядка аквариума» для детей 12–17 лет с ОВЗ
Конспект занятия по экологии «Зарядка аквариума» для детей 12 – 17 лет с ОВЗ Цель: Дифференцировать представления детей о водоеме как среде обитания аквариумных рыб ( аквариум заполнен водой, растут растения, живут мелкие животные – катушка, физа, прудовик. Учить...

Фотоотчет о празднике к 8 Марта «Конфетное дерево» для детей средней группы с нарушением зрения
Фотоотчет о празднике 8 марта «Конфетное дерево» для детей средней группы с нарушением зрения. В празднично украшенном зале стоит искусственное дерево с...

Коммуникативные игры для детей с РАС
Развитие речевых навыков является одним из ключевых аспектов детского развития. В процессе обучения речи, дети приобретают не только умение выражать свои мысли и эмоции, но и способность к общению и взаимодействию с окружающими. Речевой аутизм - это расстройство...

Работа с особыми детьми, ОВЗ

Камушки «Марблс» как нетрадиционный прием обучения детей с ограниченными возможностями здоровья
Ведущая деятельность ребенка — это игра. И потому процесс обучения ребенка не может проходить без нее. Тактильные ощущения, мелкая моторика, мыслительные операции развиваются в детской игре. Применение камушков «Марблс» —это один из нетрадиционных приемов обучения,...

Пальчиковые игры для детей с РАС
Одним из наиболее эффективных методов работы с детьми с РАС являются пальчиковые игры с обязательным включением коммуникативного компонента. В результате систематического применения пальчиковых игр и упражнений у детей с РАС происходит активизация моторики рук,...

Фотоотчет «Польза занятий с мозаикой» для детей 8–9 лет с ОВЗ
На индивидуальных занятиях по сенсорной интеграции дети легко овладевают умением работать с мозаикой из дерева и пластика, с игровым полем и без игрового поля, а...

Нарушение поведения у детей. Причины, факторы, коррекция
1 . Привлечение внимания - «мне нужно твое особое внимание». Если потребность важна, она должна быть удовлетворена. И дети научились ее удовлетворять. Сделай что-нибудь «плохое», на тебя тут же обратят внимание, пусть негативное, но внимание! У ребенка формируется...

Опыт формирования развития речи детей с ОВЗ
На сегодняшний день увеличение детей с ограниченными возможностями здоровья стало одной из самых тревожных проблем дошкольного образования. Важнейшей целью логопедической работы с детьми с ОВЗ является развитие речевого общения, улучшение разборчивости речевого...

Конспект занятия по экологии «Что такое природа? Живая и неживая природа» для детей 12–17 лет с ОВЗ
Конспект занятия по экологии «Что такое природа? Живая и неживая природа» для детей 12-17 лет с ОВЗ Цель: Научить детей отличать природные объекты от искусственных, созданных человеком, объекты живой природы – от объектов неживой природы. Сформировать у детей...

Трудовой навык и его формирование у детей с интеллектуальными нарушениями
1. Анализ сложного состава навыка, понимание и значения каждого входящего в него действия. Здесь очень важно разделить сложное действие на этапы, обратить внимание детей на каждый этап, показать, что последовательность их не может меняться. Первая половина дня (...

Календарь
06 января 2025 понедельник
07 января 2025 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД