ЮЛИЯ. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: ЗПР. Задержка психического развития
Целевые ориентиры реализации АОП ДО для обучающихся с ТНР В соответствии с особенностями психофизического развития ребенка с ТНР, планируемые результаты освоения Программы предусмотрены в ряде целевых ориентиров. Целевые ориентиры освоения Программы детьми... |
Воспитание трудолюбия у детей с ОВЗ в образовательном процессе в ДОУ Цель: ознакомление педагогов с информацией по созданию условий для воспитания трудолюбия у детей ЗПР в образовательном процессе ДОУ Задачи: 1. Ознакомиться с понятием «Трудолюбие» 2. Дать... |
Дидактическая игра для детей с ЗПР старшего дошкольного возраста Цель: Развитие зрительной памяти и внимания у детей с задержкой психического развития посредством дидактической игры «Найди пару», закрепление словаря по теме «Домашние животные» Оборудование: программа... |
ЗПР. Задержка психического развития
Фрагмент группового коррекционно- воспитательного занятия для детей с использованием интерактивного оборудования Тема: «Весна» Цель: Создание условий для формирования знаний у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития о признаках весны... |
Цель: научить расписывать пряники, знакомится с пряничным искусством. Задачи: -развитие творческих способностей; - роспись разных видов пряников. Раздаточной материал: пряники – заготовки: цифра 8, букет, тюльпан, цветочки из глазури; зубочистки, салфетки влажные и... |
Цель: показать детям красоту, художественную ценность пряника. - развивать интерес к народному творчеству, культуре, традициям. Задачи: развивать творческие способности, художественно-эстетический вкус. Раздаточной материал: пряники заготовки, айсинг 3-х цветов,... |
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КИНЕЗИОЛОГИИИ КАК ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩЕЙ ТЕХНОЛОГИИ НА КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩИХ ЗАНЯТИЯХ С ДЕТЬМИ С ЗПР Кинезиология относится к здоровьесберегающим технологиям. Используя её в коррекционно-образовательном процессе, мы развиваем у детей с ОВЗ... |
Основные методы и приемы для развития внимания у детей с умственной отсталостью ( интеллектуальными нарушениями. Особенности внимания детей с нарушением интеллектуального развития. Многие ученые занимались проблемой изучения внимания как когнитивного... |
Программное содержание. Цель: Способствовать развитию социального восприятия и социальных представлений, коммуникативного поведения. Задачи: - образовательные: 1. Формировать навыки поведения в общественных местах ( магазине) : выбирать товар - покупать, вступать... |
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №105 компенсирующего вида Невского района Санкт-Петербурга Конспект физкультурного занятия для детей дошкольного возраста подготовительной к школе группы компенсирующей направленности с ТНР и... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект занятия по лепке в средней группе на тему:...
28 ноября 2024 в 07:39
Животные зимой с использованием Лэпбука
28 ноября 2024 в 07:38
Эссена тему: «Воспитатель — ключевая фигура в воспитании...
28 ноября 2024 в 07:37
Развлечение в старшей группе «Вместе с мамой лучший самый»
28 ноября 2024 в 07:30
Фотоотчет о проведении «Всемирного дня ребенка!»
28 ноября 2024 в 07:28