Приложение МААМ

Sheagi. Блог

Автор блога: Sheagi
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков

Занятие по речевому развитию «Работа над звукопроизношением»
Статья: «Работа над звукопроизношением». Занятия по развитию речи с ребятами старшего дошкольного возраста включают в себя упражнения на дифференциацию определенных звуковых групп: звонких и глухих, шипящих и свистящих, твердых и мягких. Представляем вам несколько...

Конспект логопедической непрерывной образовательной деятельности по формированию звукопроизношения «Звук [Ш] и буква «Ш»
Тема: «Сокровища Черной Жемчужины. Звук и буква Шш» Цель: автоматизация правильного произношения шипящих звуков в игровой деятельности; формирование коммуникативной стороны речи воспитанников. Задачи Коррекционно-образовательные: совершенствование навыков...

Дифференциация звуков [С] и [Ш] в речи в старшей группе
Дифференциация звуков [с] и [ш] в речи ( старшая группа) Еремина О. И. Цель: уточнить правильную артикуляцию звуков «С» и «Ш». Упражнять детей в правильном...

Дифференциация и автоматизация звуков.

Конспект открытого занятия в подготовительной группе по дифференциации звуков [П] и [П’] и буквы п «Пам и Пим»
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Детский сад №259 городского округа город Уфа Республика Башкортостан Конспект открытого занятия в подготовительной группе по дифференциации звуков [П] и [Пь]. Буква П. Тема: «Пам и Пим»....

Конспект занятия по звукопроизношению «В гостях у гномов Гоши и Гены» в старшей группе на тему «Звуки [г] — [г’]»
Цель : развивать фонетико–фонематическую сторону речи старших дошкольников с ОНР. Задачи : Коррекционно-образовательные : - Познакомить детей со звуками [г] и [г’], научить ребят слышать звуки в словах, различать звуки и давать им сравнительную характеристику....

Конспект занятия по звукопроизношению «Автоматизация звука [Л] в слогах, словах и предложениях» в старшей группе
Цель : чётко и правильно произносить звук [Л] в слогах, словах и предложениях. Задачи : Коррекционно-обучающие : - Упражнять детей в звукобуквенном синтазе и анализе слов; - Учить детей полно и точно отвечать на вопросы; - Закрепить понятие согласный звук,...

Логопедические стихи для автоматизации шипящих звуков
Логопедические стихи для автоматизации шипящих звуков Звук Ш Дали Маше манной каши. Маше каша надоела. Маша кашу не доела. Маша, кашу доедай, Маме не надоедай! *** Хороша швея Наташа Шила шубку — сшила юбку. Шила шапку — сшила тапку. *** Шепчет кошке...

Конспект логопедического занятия «Дифференциация звуков [Э] — [Е]»
Конспект группового занятия. Тема: «Дифференциация букв и звуков [Э – Е]» Цель: обучение дифференциации звуков [Э] – [Е] и букв Э, э, Е, е в изолированном виде, в слогах, в словах, в словосочетаниях и предложениях. Задачи: 1) Обучающие: - закреплять знания...

Логопедическое пособие для автоматизации звуков «Рыбалка»
Логопедическое пособие "Рыбалка" направлено на автоматизацию звуков в словах. Вам понадобится: - округлая емкость ( имитация пруда) ; - магнитная удочка; - рыбки....

Речевой материал для автоматизации звука [Ч]
АВТОМАТИЗАЦИЯ В КОНЦЕ СЛОВА Ач, ач, ач — испекли калач. Ач, ач, ач — покупаем мяч. Ач, ач, ач — заиграл скрипач. Ач, ач, ач — выступал циркач. Ач, ач, ач — у моря много дач. Ач, ач, ач — Машенька, не плачь. Эч, эч, эч — истопили печь. Эч, эч, эч — подарили...



Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД