RezedaA. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ: Могут ли педагоги получить удостоверение о размещении статьи в средствах массовой информации.
МААМ-темочки: Дидактические игры для детей. ВСЕ игры
Содержание 1. Сведения об авторе. 2. Аннотация. 3. Описание опыта. 3. 1. Концептуальные основы и методологические подходы 3. 2. Актуальность темы 3. 3. Формулирование цели 3. 4. Задачи 3. 5. Условия 3. 6. Принципы 3. 7. Методы 3. 8. Формы 3. 9. Средства 3. 10.... |
Дидактическое пособие «Логокуб» - лексическая тема «Семья» - для детей старшего дошкольного возраста. Задачи: 1. формирование умение определять первый звук в... |
Дети двигают капельку по игре и произносят стихотворение: Вода появляется из ручейка, Ручьи по пути собирает река, Река полноводно бежит на просторе, Пока... |
Дидактические игры для детей. ВСЕ игры
«Развитие цветовосприятия у детей раннего возраста посредствам дидактических игр» Сенсорное воспитание ребёнка – это основа познания мира. Это база для успешного развития маленького человечка как личности. Но «составляющие» этой «базы» будут положены стихийно,... |
Дидактическое пособие «Семейный дом» Это универсальное пособие, в котором собран большой наглядный и дидактический материал для изучения лексической темы... |
Дидактическая игра пользуется особой популярностью у воспитателей. дидактическая игра позволяет развивать речь детей: пополняет и активизирует словарный запас, развивает... |
Тема самообразования: «Дидактические игры как средство познавательного развития детей» Актуальность Дидактические игры — это разновидность игр с правилами, специально создаваемых педагогикой в целях воспитания и обучения детей. Эти игры направлены на решение... |
Дидактическое пособие «Ромашка» Задач и: 1. формирование представления о составе семьи; 2. формирование умения выделять первый звук в слове; 3. закрепление... |
«Математическая карусель» Голованова Анна Александровна План работы над проектом: Сентябрь: 1. Изучение и подбор материала. 2. Консультация для родителей «Дидактические игры как средство формирования ФЭМП дошкольников». 3. Изготовление дидактических игр своими... |
Дидактическая игра для автоматизации и дифференциации [с], [сь], [з], [зь] звуков в предложениях. Тема: "Автоматизация и дифференциация звуков [с], [сь], [з], [зь]" Цель игры : Автоматизация и дифференциация звуков [с], [сь], [з], [зь] в словах и предложениях.... |
Календарь
02 февраля 2025 воскресенье
Знакомимся с таинственным миром болот! * 03 февраля 2025 понедельник
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Развивающие игры по методике Марии Монтессори для детей...
1 февраля 2025 в 00:38
План-конспект занятия по окружающему миру (ср. гр.) на...
1 февраля 2025 в 00:22
Комплексное занятие в первой младшей группе «Лучики для...
1 февраля 2025 в 00:10
«Развивающие игры по методике Монтессори для детей старшего...
1 февраля 2025 в 00:03
Фотоотчет — акция «Блокадная Ласточка» старшая группа
1 февраля 2025 в 00:00