Полина Генералова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие детей. Материалы для педагогов
Тема занятия: «Снег, снег, Снеговик» Вид занятия: Художественно-эстетическое развитие ( Лепка) ЦЕЛЬ: совершенствование умения самостоятельно создавать композицию из пластилина ЗАДАЧИ ( с интеграцией образовательных областей) : Социально-коммуникативное развитие:... |
Очень важно полноценное развитие детей дошкольного возраста. На успешность интеллектуального и психофизического развития ребёнка влияет сформированность мелкой моторики, поскольку она взаимодействует с такими высшими психическими функциями и свойствами сознания, как... |
Дидактическое пособие для развития мелкой моторики у детей дошкольного возраста «Мышкина кладовая». Выполнили: Рыжая М. В, Корсун С. В. Цель: развитие мелкой моторики... |
Развитие детей. Материалы для педагогов
В возрасте 4-5 лет формируется два важнейших компонента: фонематический слух ( способность к распознаванию речевых звуков) и речевое внимание, которые подготавливают ребёнка к овладению звуковым анализом слова. Совершенствуется звуковая сторона речи, но у части... |
Рекомендация для развития детей дошкольного возраста по развитию детского воображения на разных этапах дошкольного периода. Дети-дошкольники во многом живут в мире сказки, фантазий, волшебства. Мир фантазий совершенно необходим для здорового развития дошколят. В... |
Образовательная деятельность «Воздух – невидимка» по познавательной деятельности в старшей группе. Задачи: обучающие – обогатить и систематизировать знания детей о воздухе и его свойствах: прозрачный, без цвета, без запаха, без вкуса, плотность, он есть повсюду,... |
Познавательное развитие формирование целостности картины мира «Весна» Цель: формировать у детей представление о характерных признаках весны Задачи: - расширять и обогащать знания о весенних изменениях в природе - развивать любознательность, память, устойчивое... |
Как часто мы слышим выражение «мелкая моторика». Что же это такое? — это совокупность скоординированных действий человека, направленных на выполнение точных мелких движений кистями и пальцами рук. Ученые – психологи, давно доказали связь между мелкой моторикой руки... |
Проблема создания предметно-развивающей среды в детском саду не является новой для дошкольной педагогики. Особое внимание ей уделялось в 90–е годы прошлого столетия. Однако вопрос создания предметно - пространственной среды в дошкольной образовательной организации (... |
Дошкольный возраст – это период активного усвоения ребёнком разговорного языка, становления и развития всех сторон речи: фонетической, лексической, грамматической. Развитие устной монологической речи в дошкольном детстве закладывает основы успешного обучения в школе.... |
Календарь
04 февраля 2025 вторник
Читаем произведения Пришвина 05 февраля 2025 среда
Собираем пирамидки! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Фотоотчёт занятия по аппликации из салфеток «Снеговик» в...
3 февраля 2025 в 11:03
Конспект занятия Тема: «Я и моя кукла»
3 февраля 2025 в 11:03
Театральная деятельность группа «Светлячки»
3 февраля 2025 в 11:00
Кукла Маруся из ткани
3 февраля 2025 в 10:59
Педагогический совет «Семейное чтение, как источник...
3 февраля 2025 в 10:58