Милана Т. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Эмоции. Развитие эмоциональной сферы у детей
Занятие для детей группы компенсирующей направленности с тяжелыми нарушениями речи на тему «Волшебный мир настроения» Цель: создать условия для развития эмоциональной сферы детей дошкольного возраста. Задачи: Образовательная: закреплять представления детей об... |
Родительский клуб по теме "Эмоции – это польза или вред”. Организация выставки с разными видами дидактических игр, пособий по теме «Эмоции» Звучит песня «Улыбка» В. Шаинского Ведущий : То грустный, то веселый, то хмурый, то смешливый Бывает и ребенок и взрослый... |
Конспект занятия в подготовительной группе «Мой калейдоскоп эмоций» Цель: Создание условий для развития у ребенка умения различать эмоции по мимическим признакам, жестам, движениям Задачи: различать эмоции героев на картинках, фото по мимике, позе,... |
Эмоции. Развитие эмоциональной сферы у детей
Конспект интегрированного занятия с детьми разновозрастной группы по теме: «Путешествие в места, где рождается настроение и эмоции» Автор конспекта НОД: Кулакова Лариса Ивановна, МКДОУ «Детский сад №21» Задачи: «Речевое развитие» - развивать диалогическую речь,... |
Развлечение «День голубого настроения» во второй младшей группе Цель: Вызвать у детей эмоциональный отклик, желание участвовать; активизировать речь, мышление; развивать ловкость, память, активность в подвижных играх; воспитывать чувство коллективизма.... |
Мастер класс для педагогов «Эмоции-это язык нашей души» Слайд 1 ( ФИО) Здравствуйте уважаемые гости. Очень рада видеть вас здесь. Надеюсь, что предложенные мною приёмы работы вас заинтересуют и вы сможете их использовать в своей деятельности . Меня зовут Оберман... |
Детский мастер-класс "Эмоции" У детей с тяжёлыми нарушениями речи чаще, чем у здоровых детей, мы можем наблюдать эмоциональные нарушения: незрелость эмоциональной... |
Дети, как и взрослые, испытывают позитивные и негативные эмоции. Выражать их тоже можно по-разному: поступками, словесно, внутренними переживаниями. Дети плачут или... |
Цель: 1. Развитие эмоциональной сферы детей. 2. Познакомить детей с чувством радости, учить выражать эмоциональное состояние с помощью мимики, жестов. 3. Развивать способности понимать эмоциональное состояние другого человека и умение выразить его в мимике, этюдах,... |
Цель: повышение профессиональной компетентности педагогов посредством применения простых и эффективных технологий, форм, методов и приемов работы по развитию эмоциональной сферы дошкольников. Продолжительность: 30-40 минут. Теоретическая часть Психолог: Все люди... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Лэпбук Удивительный мир шахмат
2 декабря 2024 в 03:18
Коллективная аппликация в младшей группе
2 декабря 2024 в 02:50
Фотоотчёт о занятии по экологии «Всемирный день защиты...
2 декабря 2024 в 02:19
Проект Красная книга Забайкальского края
2 декабря 2024 в 01:49
Перекличка и подборка стихов на День матери
2 декабря 2024 в 01:45