анна романова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков
Речь ребёнка формируется постепенно, но этот процесс не всегда идёт гладко. Всё чаще встречаются дети с дефектами звукопроизношения. Главной целью коррекционной работы... |
Автоматизация звука Р в слогах Автоматизация Р в слогах с сочетанием звуков ТР и ДР: При произнесении слогов нельзя разрывать звукосочетание [ТР, ДР]. Звук [Р], отделённый от звуков [Т, Д], сразу, без тренировочных упражнений, произнести невозможно, так как звуки... |
Алексеенко О. Ю. Воспитатель логопедической группы, МАДОУ д/с №369 г. Новосибирск. «Использование логопедических дорожек для отработки автоматизации и... |
Дифференциация и автоматизация звуков.
Автоматизации поставленных звуков предшествует уточнение произнесения гласных у дизартриков, т. к. на их базе легче координировать работу всех частей артикуляционного... |
Введение Одним из важнейших направлений коррекционного обучения является дидактическая игра. Игра делает живым и увлекательным любое занятие. Она создает тот положительный эмоциональный заряд, который так необходим для развития полноценной личности ребенка. В... |
Цель: закрепить правильное произношение звука [Л]. Задачи: Коррекционно-образовательная задача: способствовать обогащению словарного запаса; согласовывать слова, подбирать правильно рифмующие слова в предложения. Коррекционно-развивающая задача: развивать... |
Ход занятия I. Организационный момент - Сегодня мы с вами отправимся в путешествие по городу Буквоград. Как вы думаете, кто являются жителями этого города? ( Буквы. К каким буквам мы отправимся в гости, узнаете, если отгадаете их на ощупь ( учащиеся на ощупь... |
Тема занятия: Звук [р]. Продолжительность: 15 минут. Тип занятия: занятие по закреплению пройденного материала. Цель занятия: автоматизация произношения... |
Конспект индивидуального логопедического занятия Тема: Новая планета «Ларола» Цель занятия: Дифференциация звуков Р-Л Задачи: 1. Коррекционные: Закрепить навыки различения звуков Р-Л в слогах, словах. Развивать фонематическое восприятие. 2. Обучающие:... |
Ход занятия 1. Организационный момент Логопед: Сегодня у нас на занятии новый гость. Послушай, загадку и попробуй догадаться кто это? Кто в лесном дупле живет? Кто орешки всё грызет? Кто грибы на ветках сушит? С кисточками ее уши. Пушистый теплый хвост, как... |
Всероссийский день лука отмечается 9 сентября. О пользе лука известно давно — у этого огородного растения мы едим и вершки, и корешки. А еще лук лечит, дезинфицирует, витаминизирует и укрепляет —... |
День грамотности отмечают во всем мире 8 сентября. Грамотностью считается умение читать и писать на родном языке. Дошкольный возраст очень важен для обретения грамотности —... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста