Приложение МААМ

анна романова. Блог

Автор блога: анна романова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков

Фотоотчет о занятии по автоматизации звука
Речь ребёнка формируется постепенно, но этот процесс не всегда идёт гладко. Всё чаще встречаются дети с дефектами звукопроизношения. Главной целью коррекционной работы...

Автоматизация звука [Р]
Автоматизация звука Р в слогах Автоматизация Р в слогах с сочетанием звуков ТР и ДР: При произнесении слогов нельзя разрывать звукосочетание [ТР, ДР]. Звук [Р], отделённый от звуков [Т, Д], сразу, без тренировочных упражнений, произнести невозможно, так как звуки...

Использование логопедических дорожек для отработки автоматизации и дифференциации звуков
Алексеенко О. Ю. Воспитатель логопедической группы, МАДОУ д/с №369 г. Новосибирск. «Использование логопедических дорожек для отработки автоматизации и...

Дифференциация и автоматизация звуков.

Автоматизация звуков по Архиповой Е. Ф. при стёртой дизартрии
Автоматизации поставленных звуков предшествует уточнение произнесения гласных у дизартриков, т. к. на их базе легче координировать работу всех частей артикуляционного...

Автоматизация звуков в игровых упражнениях путем преодоления сенсомоторных затруднений у детей
Введение Одним из важнейших направлений коррекционного обучения является дидактическая игра. Игра делает живым и увлекательным любое занятие. Она создает тот положительный эмоциональный заряд, который так необходим для развития полноценной личности ребенка. В...

Конспект занятия по теме «Звук [Л]. Этапы автоматизации»
Цель: закрепить правильное произношение звука [Л]. Задачи: Коррекционно-образовательная задача: способствовать обогащению словарного запаса; согласовывать слова, подбирать правильно рифмующие слова в предложения. Коррекционно-развивающая задача: развивать...

Конспект занятия по речевому развитию «Дифференциация звуков [Б], [Б‘], [П], [П’] в словах и предложениях»
Ход занятия I. Организационный момент - Сегодня мы с вами отправимся в путешествие по городу Буквоград. Как вы думаете, кто являются жителями этого города? ( Буквы. К каким буквам мы отправимся в гости, узнаете, если отгадаете их на ощупь ( учащиеся на ощупь...

Конспект индивидуального логопедического занятия «В гостях у Морского Царя. Автоматизация звука [Р] в словах и предложениях»
Тема занятия: Звук [р]. Продолжительность: 15 минут. Тип занятия: занятие по закреплению пройденного материала. Цель занятия: автоматизация произношения...

Конспект индивидуального занятия «Дифференциация звуков [Р] — [Л]»
Конспект индивидуального логопедического занятия Тема: Новая планета «Ларола» Цель занятия: Дифференциация звуков Р-Л Задачи: 1. Коррекционные: Закрепить навыки различения звуков Р-Л в слогах, словах. Развивать фонематическое восприятие. 2. Обучающие:...

Автоматизация звука [л] в словосочетаниях, чистоговорках и предложениях. Занятие с микрогруппой детей
Ход занятия 1. Организационный момент Логопед: Сегодня у нас на занятии новый гость. Послушай, загадку и попробуй догадаться кто это? Кто в лесном дупле живет? Кто орешки всё грызет? Кто грибы на ветках сушит? С кисточками ее уши. Пушистый теплый хвост, как...



Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД