Богданова Кристина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие ребенка. Материалы для педагогов
Воля и произвольность являются центральными для психологии личности образованиями. Волю можно представить как наличие устойчивых и осознанных желаний и мотивов поведения. Развитие воли, исходя из этого, будет заключаться в становлении собственных желаний ребёнка, их... |
Автор: Мартиросян Роза Бориковна Организация: МАДОУ МО «Центр детский сад № 9» Населенный пункт: Краснодар Актуальность: В связи с тем, что проблема социально-коммуникативного развития — развитие ребенка во взаимодействии с окружающим его миром, становится особо... |
Виды музыкальной деятельности детей ( восприятие, исполнительство, творчество) приобретают различное содержание в за¬висимости от организационных форм, в которых они протекают. К формам организации музыкальной деятельности детей относятся занятия, музыка в... |
Развитие ребенка. Материалы для педагогов
Квест –игра по развитию речи. Образовательная область: «Речевое развитие» Форма проведения: квест- игра Тема: «Морское путешествие» Цель: закрепление знаний по речевому развитию детей. Задачи: Развивающие задачи: - закрепить знания по сказкам. - совершенствовать... |
Задачи: 1. Определить уровень физического развития на начало учебного года ( ловкость, сила. 2. Закреплять умение перестраиваться в круг 3. Развивать внимание, мелкую моторику, быстроту, координацию движений. 4. Развивать равновесие при выполнении ходьбы по... |
Задачи: 1. Определить уровень физического развития на начало учебного года ( ловкость, сила. 2. Учить перестраиваться в круг, отталкиваться двумя ногами при выполнении прыжков. 3. Развивать быстроту реакции, мелкую моторику, координацию движений, равновесие. 4.... |
Эмоциональный интеллект - способность понимать, распознавать и управлять своими чувствами и чувствами других людей, умение выстроить гармоничные отношения с людьми, поддержать в нужный момент, расставить границы и правильно подобрать манеру поведения. Как развить... |
Подготовила: воспитатель Касаева Алина Юнысовна «Использование QR-технологии в развитии детской инициативы и познавательной активности в различных видах деятельности» С каждым годом мир меняется, с ним меняются и дети. Поколение детей, родившихся после 2010 года,... |
1. "Один - много" Цель: научить образовывать множественное число имен существительных. Оборудование: мяч. Ход. Взрослый называет овощ в единственном числе и бросает мяч каждому ребенку по очереди. Дети называет его во множественном числе и возвращает мяч взрослому.... |
Нормы и основные особенности речевого развития детей в разные годы жизни. Речевое развитие детей 4 - 5 лет Характерные особенности развития речи детей 4 – 5 лет 1. Фразовая речь ребенка усложняется, становится разнообразней, правильнее, богаче. 2. Активный и... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект непосредственно образовательной деятельности на...
29 ноября 2024 в 14:12
Техника «Изонить» как современная форма организации детских...
29 ноября 2024 в 14:11
РППС по теме проекта «В гостях у сказки»
29 ноября 2024 в 13:57
Занятие по РЭМП «Сравнение по величине, ориентировка в...
29 ноября 2024 в 13:54
Городецкая роспись доски
29 ноября 2024 в 13:53