Ирина Виноградова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дидактические игры
1. Игра «Прятки с птицами» Расскажите ребенку, что птицы, которые осенью улетели в тёплые края ( напомните, что они называются перелётные, с наступлением весны возвращаются домой. Они радуются теплу и солнышку. Откройте СЛАЙ ДЫ 1-7, рассмотрите с ребенком птиц,... |
Дидактическая игра "Золотое кольцо России" Цель игры - познакомить детей с достопримечательностями городов "Золотого кольца" России В игре будут задействованы... |
Эта дидактическая игра у меня давно, и я всегда использую ее в своей работе. Я считаю, что эта игра необходима и ее нужно иметь под рукой всем воспитателям,... |
Дидактические игры.
Дидактическая игра: «Весёлые гусеницы» Цель :Развитие восприятия ребёнка , формирование его представлений о внешних признаках предметов в цвете , величине . Развитие умения подбирать шарики соответствующего цвета и формы. Задачи: - развитие тактильных ощущений; -... |
1. Упражнение «Меньше - больше» Даём ребенку карточку к упражнению. Просим ребенка рассмотреть верхний ряд карточки. Задаём вопрос – сколько пирамидок нарисовано в окошке посередине? ( Три. А сколько пирамидок нарисовано слева? ( Две. Правильно, две – на одну... |
1. Игра «Кто где живёт» Напомните ребенку, что есть животные дикие и домашние ( попросите вспомнить и назвать животных. Затем даём ребенку карточку к заданию и просим внимательно рассмотреть и назвать, какие животные там нарисованы. Затем задаём ребенку вопрос —... |
1. Упражнение «Каких фигур больше? » Даём ребенку карточку к упражнению ( распечатываем или изготавливаем самостоятельно, спрашиваем, какие фигуры нарисованы на картинке, что находится слева, а что справа. Затем просим ребенка посчитать, сколько нарисовано кругов,... |
1. Упражнение «Какой фигуры не хватает» Открываем СЛАЙ Д 1, просим ребенка внимательно посмотреть на картинку. Попросите его назвать все фигуры, их цвета, а затем подумать и сказать, какой фигуры не хватает в пустом окошке. Аналогично выполняем задание на СЛАЙ ДАХ... |
1. Упражнение «Развиваем мышление» 1) Открываем СЛАЙ Д 1, просим ребенка назвать нарисованные предметы, подумать и сказать – чем они похожи, и чем отличаются ( можно задавать наводящие вопросы. Аналогично выполняем упражнение на СЛАЙ ДАХ 2-4. 2) Открываем СЛАЙ Д... |
1. Упражнение «Найди лишний» Задаем ребенку вопрос – какое сейчас время года? А вслед за весной наступит жаркое…( лето. А после того, как закончится лето, наступит золотая…( осень. Хвалим ребенка за правильные ответы. Напоминаем ребенку, что в конце лета и осенью... |
Популярное из нового
Айвазовский — самый известный русский маринист. Он изображал море, как никто другой. В своих картинах он смог передать великолепие и непредсказуемость морской стихии. |
В последнее воскресенье июля отмечается День Военно-морского флота Российской Федерации. Это профессиональный праздник всех, кто защищает морские рубежи нашей Родины. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
План-конспект литературно-музыкальных занятий для детей...
30 июля 2024 в 02:33
Анкета для родителей «Какой ваш ребенок?»
30 июля 2024 в 01:37
Снижение эмоционального напряжения у старших дошкольников...
30 июля 2024 в 01:04
Конспект занятия «Природа и безопасность»
29 июля 2024 в 23:55
Развлекательно–познавательное мероприятие для детей...
29 июля 2024 в 23:54