Галина Рябоконенко. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Игры для детей
Мастер-класс по изготовлению игры "Три цветные шарика". Хочу поделиться мастер-классом по изготовлению игры по системе М. Монтессори. Я назвала данную игру... |
Цель: развивать ( совершенствовать) речь детей через укрепление и развитие мелкой моторики. Научить родителей проводить с детьми пальчиковую гимнастику в домашних условиях, пропагандировать педагогические знания среди родителей. Задачи: • Сочетать игры и упражнения... |
Русская народная матрёшка всегда была модным сувениром. Но матрёшка - не только украшение или сувенир, изначально она была создана как игрушка. Она и по сей день остаётся игрушкой, причём весьма полезной. Её педагогической ценности может позавидовать любое... |
Игры для детей.
Цель: Расширять и обобщать знания и представления детей о городе Евпатория Задачи: - активизировать познавательный интерес, внимание, память; - развивать умение... |
Здравствуйте уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию фотоотчет "День дворовых игр" Дворовые игры полезны для здоровья наших детей, развивают внимание и логику.... |
1. Упражнение «Развиваем мышление» 1) Открываем СЛАЙ Д 1, просим ребенка назвать нарисованные предметы, подумать и сказать – чем они похожи, и чем отличаются ( можно задавать наводящие вопросы. Аналогично выполняем упражнение на СЛАЙ ДАХ 2-4. 2) Открываем СЛАЙ Д... |
1. Упражнение «Нарисуй подходящую фигуру» Даём ребенку карточку к заданию. Просим внимательно рассмотреть их, назвать, что нарисовано. Отмечаем, что эти предметы разные, но что¬-то их объединяет. Задаём вопрос – что? Подсказываем ( если ребенок не может ответить,... |
1. Упражнение «Какой фигуры не хватает» Открываем СЛАЙ Д 1, просим ребенка внимательно посмотреть на картинку. Попросите его назвать все фигуры, их цвета, а затем подумать и сказать, какой фигуры не хватает в пустом окошке. Аналогично выполняем задание на СЛАЙ ДАХ... |
1. Упражнение «Найди лишний» Задаем ребенку вопрос – какое сейчас время года? А вслед за весной наступит жаркое…( лето. А после того, как закончится лето, наступит золотая…( осень. Хвалим ребенка за правильные ответы. Напоминаем ребенку, что в конце лета и осенью... |
1. Упражнение «Каких фигур больше? » Даём ребенку карточку к упражнению ( распечатываем или изготавливаем самостоятельно, спрашиваем, какие фигуры нарисованы на картинке, что находится слева, а что справа. Затем просим ребенка посчитать, сколько нарисовано кругов,... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект нетрадиционной образовательной деятельности...
17 ноября 2024 в 14:22
Конспект занятия по рисованию: «Снегирь»
17 ноября 2024 в 14:22
Развитие мелкой моторики как одна из основных...
17 ноября 2024 в 14:19
Конспект занятия по аппликации «Осенний пейзаж»
17 ноября 2024 в 14:18
12 ноября — Синичкин день
17 ноября 2024 в 14:15