Надежда Першина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Игры для детей
Игра головоломка по развитию речи является ценным средством в работе педагога с детьми дошкольного возраста, и решает ряд педагогических задач, таких как: -... |
Народные игры для детей носят педагогическую ценность. Такие игры связаны с песней, плясками, потешками, загадками, сказками. Участие детей в таких играх формируют у них представления о смелости, мужестве, желание стать сильными, ловкими, выносливыми; развивают... |
Вся жизнь ребенка- это игра. Именно в игре происходит его сенсорное, познавательное развитие, совершенствование мелкой моторики, тактильных ощущений. В работе с детьми... |
Игры для детей.
ЛЕТО - прекрасная пора! Особенно в детском саду, когда почти весь день дети проводят на участке. Летнюю работу в ДОУ принято называть оздоровительной. Этим определяется... |
Памятка для родителей «Жарко, жарко, нету сил! » Уважаемые родители, с детьми летом можно играть на воздухе, закаляться, в полной мере используя неисчерпаемые возможности природных факторов: свежего воздуха, солнечных лучей и воды. Закаливание важно для дошкольников.... |
Знакомство детей с растениями. Овощи. Беседа «Овощи». Задачи. Расширять знания детей об овощах. Напомнить детям о пользе овощей для здоровья. Поддерживать интерес детей к загадкам. Формировать умение детей узнавать овощи по описанию. Обогащать речь детей... |
Развивать артикуляцию и звукопроизношение можно на занятиях с логопедом. А можно делать это дома — причем для этого не придется садиться на стул и выполнять скучные упражнения. Дети, наоборот, будут шалить, но при этом развивать силу дыхания и мышцы речевого... |
Логопедическая ритмика — одно из звеньев коррекционной педагогики. Прежде всего, это комплексная методика, включающая в себя средства логопедического, музыкально-ритмического и физического воспитания. Ее основой являются речь, музыка и движение. В педагогической... |
Игра Танграм для дошкольников. Существует множество средств, способов, в том числе игр для развития логического, наглядно-образного мышления у дошкольников. Среди... |
Вид изучаемого вопроса: кто, что, где? Предложения по отработке понимания и применения вопросительной конструкции предложения: 1. Ходим по комнате с ребенком, берем его рукой предметы и спрашиваем «кто это? » ( поясняя, что объект живой) или «что это? » ( неживой.... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчет «Всемирный день ребенка»
28 ноября 2024 в 05:57
Фотоотчет проекта «Мамочка любимая» в младшей группе...
28 ноября 2024 в 05:24
Формирование физической культуры дошкольников
28 ноября 2024 в 05:21
«Букет цветов для мамы». Конспект занятия по аппликации во...
28 ноября 2024 в 05:19
Сценарий игры-развлечения «Давайте жить дружно» для старших...
28 ноября 2024 в 05:15