![]() | Валентина Викторовна Педенко. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Величина, сравниваем по величине
Конспект занятия по математике в старшей группе «Измерение длины и ширины» Задачи: познакомить детей с приемом сравнения длины и ширины листа условной меркой, способствовать развитию логического мышления, внимания. Воспитывать интерес к математике, знакомить с... |
![]() |
Конспект НОД по познавательному развитию ( математическому развитию) в старшей группе на тему: «Измерение длины» Подготовила: Наумова Т. Ю. Дата проведения: 14. 03. 2023 Цель: учить измерять длину предмета с помощью условной мерки; упражнять в счёте в пределах... |
Величина, сравниваем по величине
Конспект организованной образовательной деятельности по образовательной области «Познавательное развитие» ( ФЭМП) на тему: «Часть суток – утро. Количество «один-много». Величина «большой-маленький» для детей второй младшей группы. Автор: воспитатель... |
ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДРОФИНСКИЙ ДЕТСКИЙ САД «БЕРЁЗКА» НИЖНЕГОРСКОГО РАЙ ОНА РЕСПУБЛИКИ КРЫМ Конспект НОД по ФЭМП в младшей разновозрастной группе №1 «Солнышко» Подготовила воспитатель: Умерова С, С Тема: «На поиски Колобка» Цель: создать условия... |
НОД во второй младшей группе Конструирование из кирпичиков «Как короткий заборчик стал длинным» Образовательные задачи: Уточнить и обобщить представление о заборчике как сооружении, созданном людьми для защиты своего дома и двора. Расширить опыт конструирования... |
Цель: Развивать умение различать и сравнивать предметы по ширине, обозначая словами «узкий» и «широкий» Задачи: • Сравнить предметы по ширине; • Обозначить результаты сравнения словами «узкий», «широкий»; • Воспитывать умение действовать с предметами-заменителями; •... |
Задачи: 1. Закреплять представление о размере двух предметов: большой, маленький. 2. Продолжать учить определять: -отношения предметов по количеству: один, много; - равенство двух групп предметов Демонстрационный материал: куклы – большая и маленькая; мячи- большой... |
Программное содержание • Продолжать учить сравнивать два предмета по высоте ( способами наложения и приложения, обозначать результаты сравнения словами высокий - низкий, выше-ниже. • Продолжать совершенствовать навыки сравнения двух групп равных групп предметов... |
![]() |
Календарь
16 марта 2025 воскресенье
Рисуем и играем с карандашами!
![]() Профессиональный праздник работников сферы обслуживания! 17 марта 2025 понедельник
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Тренинговое занятие с педколлективом на профилактику и...
15 марта 2025 в 01:57
Краткосрочный познавательный проект «Зимующие птицы» в...
15 марта 2025 в 01:13
Конспект сюжетно-ролевой игры «Магазин» для детей среднего...
15 марта 2025 в 00:14
Конспект занятия по лепке в подготовительной группе...
15 марта 2025 в 00:13
Конспект занятия по объемной аппликации в младшей группе...
14 марта 2025 в 23:49