Приложение МААМ

Светлана Целикова. Блог

Автор блога: Светлана Целикова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги

Модель занятия по обучению грамоте «Звук [Ж]. Буква Ж»
Программное содержание: Познакомить детей с твердыми согласными звуками «Ж» ( звонким. Познакомить с печатным написанием букв «Ж». Учить читать слова и стихотворения. Закреплять умение проводить фонетический разбор слов. Познакомить детей с тем, что у звука «Ж» нет...

Конспект занятия по обучению грамоте в старшей группе «Согласный звук [Ш], буква Ш»
Конспект занятия по обучению грамоте в старшей группе «Согласный звук [ш], буква Ш» Задачи: познакомить с буквой Ш; закрепить навык произношения звука Ш в словах; развивать навык звукового анализа, деление на слоги; развивать графические навыки; развивать...

Конспект занятия «Одушевленные и неодушевленные имена существительные» по обучению грамоте для старших дошкольников
«Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные». Цели: Познакомить детей с одушевлёнными и неодушевлёнными предметами. Задачи: - Формировать навык различения одушевлённых и неодушевлённых предметов путём соотношения с вопросительными местоимениями кто? что?...

Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги

Особенности методики М. Монтессори по обучению письму и чтению
Сегодня есть множество результативных способов учебы детей чтению. Но в различие от иных методик, в методике М. Монтессори, чтение и письмо становятся естественным итогом формирования ребенка. Как известно, М. Монтессори вопреки общественному взгляду ратифицировала,...

Конспект занятия по обучению грамоте «Звук [И]. Буква «И»
Обучение грамоте « Звук И. Буква И». Коррекционно-развивающие задачи: - уточнить произношение звука [И]; - определять позицию звука в слове; - учить детей выделять звук [И]; - учить выделять гласный звук [И] и обозначать его буквой; - автоматизировать звук [И] в...

Музыкальное занятие для дошкольников «Откуда берется звук»
Цель: Ознакомление с принципами образования звуков, воспитание интереса к звучащему миру, развитие внимания, а также эмоциональной отзывчивости на музыку. Оборудование: 1. Предметы: стеклянный стакан, железные крышки от кастрюли, деревянные кубики, погремушка,...

Рекомендации для педагогов «Подготовка старших дошкольников к обучению грамоте»
Автор: Кумыкова Фатима Хасанбиевна Организация: СПДО МКОУ «СОШ№1» «Детский сад «НУР» Населенный пункт: Кабардино-Балкарская Республика, Лескенский район, с. п. Аргудан. Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества. Этот мир...

Дидактическая игра «Разноцветный алфавит»
Дидактическая игра " Разноцветный алфавит" Делаем собственный тренажёр для чтения. Я участвовала в Муниципальном конкурсе "Ярмарка педагогических идей"....

Конспект подгруппового логопедического занятия по автоматизации звука [ш] «Как дети учили Шушу звук [ш] произносить»
втор: Криль Оксана Александровна Организация: МДОБУ д/с № 44 р. п. Чунский Цель занятия: Актуализация и систематизация знаний о звуке ш, обобщение знаний о звуках и использование в речевой практике Задачи: 1. Образовательные задачи: Развитие социально-коммуникативных...

Конспект занятия в подготовительной группе «Звуки [м]-[м’], буква М»
Конспект занятия в подготовительной группе «Звуки «м» и «мь», буква М» Воспитатель: Захарова Наталья Альбертовна Программное содержание: Учить различать мягкие и твердые согласные; Развивать умение проводить звуковой анализ слов; Познакомить с буквой М; Развивать...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД