Лиана Тадевосян. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Чуковский, К.И. Любимый писатель
Открытое интегрированное занятие по речевому развитию на тему: «Путешествие по сказкам К. И. Чуковского» в старшей группе Составила: воспитатель В. А. Радевич Цель: формирование различных сторон речи и нравственно-этического словаря детей на основе изучения народных... |
Цель: формировать у детей интерес к театральной игре, дать представление детям о театре и правилах поведения в театре, развивать речь и координацию движений у детей, согласовывать слова с движениями, имитировать характерные движения сказочных героев, воспитывать... |
Слайд 1-2 В сорока минутах езды от Москвы, в одном из красивых уголков Подмосковья- в поселке Переделкино, среди берез и сосен, в небольшом загородном доме много лет жил высокий седой человек, которого знали не только все дети поселка, но и маленькие жители Москвы и... |
Чуковский, К.И. Любимый писатель
В нашем детском саду стало традицией проведения конкурса сказок. Каждая группа готовит свою сказку, а победителей мы выставляем на городской конкурс "Театральная весна". Дети подготовительной группы репетируют отрывок из стихотворения "Муха-цокотуха". Родители и... |
Цель: Познакомить детей с удивительным миром сказок К. И. Чуковского, их мудростью и красотой. Задачи :Формировать умение определять содержание литературных произведений по отрывкам из книг и иллюстрациям. Формировать интерес детей к произведениям художественной... |
Конспект по речевому развитию в средней группе «Мини- викторина по сказкам К. Чуковского. Чтение произведения «Федорино горе». Цель: Помочь детям вспомнить названия и содержание сказок К. Чуковского. Познакомить со сказкой «Федорино горе». Задачи: Обучающие:... |
Цели: Приобщить детей к культуре чтения детской художественной литературы. Развивать образную сторону речи детей. Учить различать и передавать настроение, эмоциональные состояния персонажей. Задачи: -углубленно изучить сказку К. И. Чуковского «Муха - Цокотуха»;... |
Тема: «Родственные слова. Корень слова. Однокоренные слова». ( 2 класс) Проблема: 1. Какие слова называются родственными? 2. Что такое корень слова? 3. Какие слова называются однокоренными? Новые знания: 1. Родственные слова близки по смыслу и имеют одинаковый... |
Цель: вспомнить с детьми сказки К И Чуковского, закреплять у детей умение классифицировать и обобщать обувь, посуда, продолжать работать над словообразованием. Побуждать "помогать" героям произведений- вместе проговаривать знакомые стишки. Развивать внимание, память,... |
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад №1 «Ласточка» [ b]Конспект НОД по образовательной области «Речевое развитие» на тему... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчет о празднике «День плюшевого мишки» в первой...
2 декабря 2024 в 15:28
Конспект тематического занятия «Звени, звени златая Русь!»...
2 декабря 2024 в 15:27
Отчет о проведении акции «Чашечка тепла и благодарности» ко...
2 декабря 2024 в 15:26
Тематическое оформление музыкального зала по теме «Зима»
2 декабря 2024 в 15:23
Мастер-класс. Использование сказки «Золушка в...
2 декабря 2024 в 15:22