Янкина Татьяна Алексеевна. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Конспекты занятий. Все конспекты
Цель: продолжать формировать представление о форме, величине и цвете. Задачи: 1. Обучающие: продолжать учить различать и называть плоские геометрические фигуры ( круг, овал) и объемные ( кирпичик, кубик) ; закрепить умения различать и называть цвета ( красный,... |
Цель и задачи: Образовательные: расширить представления детей о жизни белого медведя, о его приспособленности к жизни на Крайнем Севере; познакомить с внешним... |
Комплексное занятие: «Речные обитатели» Воспитатель: Кононцева Наталья Михайловна воспитатель МБДОУ «Ясли-сад №318 г. Донецка» 1. Учить грамотно отвечать на вопросы; 2. Продолжать совершенствовать знания о речных обитателях, узнавать их по отдельным частям; 3.... |
Конспекты занятий. Все конспекты
Конспект интерактива «Гость в группе» совместно с сотрудником Зейского Государственного Заповедника в средней группе Тема: «Лесные жители» Цель: воспитание... |
Конспект ООД по развитию речи в группе раннего возраста «Прогулка в зимний лес» Цель: уточнить представления о животных, которые живут в зимнем лесу. Задачи: Обучающие: - учить понимать рассказ взрослого; - закрепить названия диких животных; - вызвать желание... |
Цель: 1. Формировать представление о форме предметов и сравнении предметов по форме ( одинаковая, разная, тренировать умение находить предметы одинаковые и различные по форме; 2. Закреплять умение определять и называть цвет и размер предметов; 3. Развивать... |
Задачи: - Формировать умение внимательно рассматривать картину, рассуждать над её содержанием ( с помощью вопросов воспитателя, выстраивать последовательность событий в соответствии с логикой. - Формировать у детей лексически богатую и фонетически четкую речь. -... |
Цель: расширять представления детей о дереве, его качествах и свойствах. Задачи: -формировать умение делать выводы на основе практического опыта; -закрепить название деревьев, обогащение словаря: смешанный лес; -учить устанавливать причинно-следственные связи между... |
Оборудование: игрушка, изображающая фею «Здравушку»; кукла с оторванной ногой и рукой. Музыкальные игрушки: свисток, колокольчик, погремушка. Картинки с изображением: мороженого, яблока, хлеба, молока, огурца, конфеты, куска курицы на тарелке с рисом, стакана сока с... |
Чтение художественной литературы: Ханс Кристиан Андерсен "Гадкий утёнок". Цель : помочь вспомнить сказки Х. К. Андерсена, познакомить с новой сказкой, упражнять детей... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Деловая игра с элементами тренинга для воспитателей ДОУ...
23 ноября 2024 в 14:57
Фотоотчет о празднике «Мама — это солнце»
23 ноября 2024 в 14:53
Конспект НОД по финансовой грамотности в старшей группе на...
23 ноября 2024 в 14:52
«Методы и средства формирования речевой компетентности...
23 ноября 2024 в 14:51
Как мы с ребятами отмечали день рождения Деда Мороза
23 ноября 2024 в 14:50