Лукашук Алеся. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Деревья и кустарники
СТИХОТВОРЕНИЕ С. ЕСЕНИНА «БЕРЕЗА» Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Чтение художественной литературы». Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследо вательская, восприятие художественной литературы.... |
Конспект НОД по рисованию в старшей группе «Красивое развесистое дерево зимой». Образовательная область: художественно-эстетическое развитие. Программные задачи: Учить детей создавать образ предмета, находить красивое композиционное решение ( одно дерево на листе.... |
Государственное казенное учреждение социального обслуживания Московской области Семейный центр помощи семьи и детям «Доверие» Конспект открытого творческого занятия по изобразительному искусству Тема: «Волшебное дерево». Подготовила воспитатель... |
Деревья и кустарники .
Познавательное развитие во 2-ой младшей группе "Деревья". Цель: формировать умение различать деревья от других растений; учить находить предметы по перечисленным признакам, описанию; развивать способность заучивать потешку; учить работать аккуратно с клеем, кистью.... |
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром. ( средняя группа) Тема: " Стайка снегирей на ветке рябины" Цель: расширять представления детей о многообразии... |
Цель: создание условий для снижения уровня тревожности. Задачи: 1. Преодолевать негативные переживания, символически уничтожая страх. 2. Развивать социальное доверие, умение сотрудничать, взаимодействовать друг с другом в группе. 3. Повышать уверенность в... |
Добоый день, уважаемые коллеги, мы с детьми пробуем новые техники рисования, ранее выкладывала работы детей. Но сегодня, я хочу поделиться с вами техникой "Рисование... |
Конспект занятия по изобразительной деятельности в младшей группе ( 3 – 4 года. Рисование «На деревьях снег лежит». Программное содержание. Формировать... |
ДЕРЕВЬЯ. ГРИБЫ. Ребёнок должен знать: названия деревьев и грибов; части дерева и гриба; знать съедобные и несъедобные грибы; уметь отличать деревья; уметь описывать гриб и дерево. 1. «Скажи наоборот»: высокое дерево - …; толстый ствол - …; большой куст -. ;... |
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 3 г. Приволжска Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе на тему «Осеннее дерево» выполнила воспитатель высшей квалификационной категории Купирова Наталья... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект НОД «Путешествие в зимний лес»
29 ноября 2024 в 08:32
Подготовка к утренникам часто болеющих детей
29 ноября 2024 в 08:31
Памятки для учителя «Как работать с трудными детьми, если...
29 ноября 2024 в 08:26
Фотоотчет о неделе, посвященной творчеству Н. Н. Носова в...
29 ноября 2024 в 08:24
«Звуки [К] и [К’] гуляют по зимнему городу». Конспект НОД...
29 ноября 2024 в 08:21