![]() | Ольга Таршилова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа с особыми детьми, ОВЗ
Расстройство аутистического спектра — это широкий круг расстройств, сопряженных с аномальным поведением, характеризующихся качественными нарушениями социального взаимодействия, вербальной и невербальной коммуникации, стереотипными формами поведения, интересов и... |
Актуальность. Успех коррекционного обучения детей с общим недоразвитием речи во многом определяется участием родителей в комплексе психолого-педагогических мероприятий. Выполнение еженедельного домашнего задания способствует наилучшему закреплению изученного на... |
Понятийный словарь: 1. Фонетическая сторона речи – произнесение звуков как результат согласованной работы всех отделов речедвигательного аппарата аппарата 2. Фонематическая сторона речи – способность различать и дифференцировать фонемы звуки речи 3. Речедвигательный... |
Работа с особыми детьми, ОВЗ
В современных условиях быстро меняющейся жизни от ребенка требуется не только владение знаниями, но и, в первую очередь, умение добывать эти знания самому и оперировать ими. Одна из главных задач современной педагогики – это поиск возможностей использования скрытых... |
Целевая аудитория: средняя инклюзивная группа ( в группу нормально развивающихся детей 4-5 лет включены дети с нарушением зрения. Цель: создание социальной ситуации развития в процессе совместной деятельности: «Овощи и фрукты» Задачи: создавать условия для... |
Проблема задержки речевого развития у детей стала достаточно актуальной в последние годы. Педагоги и родители замечают, что дети начинают достаточно поздно говорить, при этом их речь плохо сформирована. Во многом это связано с отсутствием коммуникации со сверстниками... |
ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ «КРАСНОДАРСКИЙ РЕАБИЛИТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР ДЛЯ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ» Сценарий утренника на тему: «Бременские музыканты» Подготовил: Воспитатель стационарного... |
«Без игры нет, и не может быть полноценного умственного развития. Игра-это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребёнка вливается жизненный поток представлений, понятий. Игра-это искра, зажигающая пытливость и любознательность». В. А. Сухомлинский.... |
Формирование предпосылок к общению со сверстниками и эмоционального контакта с взрослыми Игра: «Вместе пляшем» Цель: приобщать детей к позитивному общению друг с другом. Учить малыша кружиться за руки с партнером. Оборудование: Мишка ( или кукла. Ход игры: взрослый... |
Игра: «Возьми игрушку» Цель: знакомить ребенка с новой игрушкой, запоминать названия игрушек, учить действовать в соответствии с их функциональным назначением. Оборудование: игрушки по количеству детей. Ход игры: взрослый достает из яркой красивой ко-робки по... |
Календарь
24 февраля 2025 понедельник
Встречаем Масленицу! — Масленица. Кукла-оберег из ткани — Масленица. Кукла из бумаги — Масленичное солнышко ![]() 25 февраля 2025 вторник
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
План консультаций на учебный год
23 февраля 2025 в 20:29
Музыкально-дидактическая игра «Баба Яга»
23 февраля 2025 в 20:29
«День памяти А. С. Пушкина» — отчет о проведенном...
23 февраля 2025 в 20:27
Конспект занятия по допобразованию в старшей группе
23 февраля 2025 в 20:18
Исследовательско-творческий «Герои в наше время» для детей...
23 февраля 2025 в 20:18