Ольга Таршилова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
ГБУ СО «Ершовский реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями» Методическое пособие ДРУЗЬЯ В ЖИЗНИ РЕБЕНКА С ОВЗ 2023 г. Однажды рядом с нашим ребенком появляется кто-то, не менее значимый, чем мы родители- это его друзья.... |
Актуальность. Успех коррекционного обучения детей с общим недоразвитием речи во многом определяется участием родителей в комплексе психолого-педагогических мероприятий. Выполнение еженедельного домашнего задания способствует наилучшему закреплению изученного на... |
Цели и задачи: 1. Формировать умение детей использовать трафареты из поролона, способность рисовать и раскрашивать округлые формы. 2. Развивать речь и мышление. Развивать мелкую моторику руки и координацию движений пальцев. 3. Развивать аккуратность и терпение.... |
Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ «КРАСНОДАРСКИЙ РЕАБИЛИТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР ДЛЯ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ» Сценарий утренника на тему: «Бременские музыканты» Подготовил: Воспитатель стационарного... |
Конспект Н0Д по ЛЕГ0- конструированию в группе ЗПР на тему «Космические ракеты». Цель: расширение знаний детей о космосе через констируирование модели РАКЕТЫ с помощью конструктора «ЛЕГ0» ЗАДАЧИ: Коррекционные: -Развитие мелкой моторики и тактильного восприятия;... |
В современных условиях быстро меняющейся жизни от ребенка требуется не только владение знаниями, но и, в первую очередь, умение добывать эти знания самому и оперировать ими. Одна из главных задач современной педагогики – это поиск возможностей использования скрытых... |
Расстройство аутистического спектра — это широкий круг расстройств, сопряженных с аномальным поведением, характеризующихся качественными нарушениями социального взаимодействия, вербальной и невербальной коммуникации, стереотипными формами поведения, интересов и... |
«Без игры нет, и не может быть полноценного умственного развития. Игра-это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребёнка вливается жизненный поток представлений, понятий. Игра-это искра, зажигающая пытливость и любознательность». В. А. Сухомлинский.... |
Формирование предпосылок к общению со сверстниками и эмоционального контакта с взрослыми Игра: «Вместе пляшем» Цель: приобщать детей к позитивному общению друг с другом. Учить малыша кружиться за руки с партнером. Оборудование: Мишка ( или кукла. Ход игры: взрослый... |
Игра: «Возьми игрушку» Цель: знакомить ребенка с новой игрушкой, запоминать названия игрушек, учить действовать в соответствии с их функциональным назначением. Оборудование: игрушки по количеству детей. Ход игры: взрослый достает из яркой красивой ко-робки по... |
Популярное из нового
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Лучшая авторская дидактическая игра
9 октября 2024 в 15:22
Хэрэкэтле уен: «Бизэкле яулык»
9 октября 2024 в 15:21
Фотоотчёт конкурса «Лучшее оформление сюжетно — ролевой...
9 октября 2024 в 15:20
Конспект занятия по аппликации и оригами «Гриб мухомор»
9 октября 2024 в 15:19
Занятия с младшей группой на тему «осень»
9 октября 2024 в 15:19