Александра Терещук. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Конспекты занятий. Все конспекты
Программное содержание: Образовательные задачи: -Расширять представление детей о зиме; -Формировать элементарные экологические представления, умение согласовывать слова в предложении, правильно использовать предлоги в речи, образовывать форму множественного числа... |
Цель занятия: - Сформировать понятия об эмоциях радости и злости, схематическое изображение. - Способствовать осмыслению своих состояний и пониманию того, что негативные эмоции отнимают здоровье, а позитивные способствуют его сохранению. - Развивать умение владеть... |
Цель: воспитывать чувство гордости, любви и уважения к родине, армии, дать понятие выражению «день победы», развивать разговорную речь. Материал: аудио сопровождение, ноутбук для показа слайдов по теме НОД, голубь, письмо, выставка игрушек «Военная техника»,... |
Конспекты занятий. Все конспекты
Конспект Образовательной деятельности Образовательная область «Развитие речи». Тема: Пересказ рассказа К. Д. Ушинского «Смелая ласточка». Старшая группа Подготовила: воспитатель Халикова И. Н. 1 КВ. КАТЕГОРИЯ Методы и прёмы: проблемная ситуация ( введение в тему,... |
Оборудование: деревянные ложки, счётные палочки, зеркала ( по количеству детей) , презентация, музыка «Мишка с куклой бойко топают», «Зайчики и зверюшки», песня «Кап-кап». Ход занятия 1. Упражнения на расслабление по контрасту с напряжением. - Ребята, примите... |
Цели: • Познакомить с приемами сравнения двух предметов по высоте, учить понимать слова высокий- низкий, выше- ниже. • Упражнять в определении пространственных направлений от себя. • Совершенствовать навыки сравнения двух равных групп предметов способом приложения... |
В 1 младшей группе «Поиграем с матрешками» Выполнила:Абдулазизова Ф. М. Цели: Развитие умения формировать группы однородных предметов, различать количество предметов: много- один. Материалы и оборудование: большая матрешка, маленькие матрешки по количеству... |
Образовательные задачи Учить различать понятия: «много», «ни одного», «по одному». Сравнивать две равные ( неравные) группы предметов на основе взаимного сопоставления элементов. Понимать вопросы: «поровну ли? », «чего больше? ». Устанавливать равенство между... |
Конспект НОД «Как лиса с зайцем подружились» ( Лексическая тема «Дикие животные») Задачи: - обобщать знания о диких животных; - активизировать и расширять словарь по теме «Дикие животные»; - совершенствовать навык образования притяжательных прилагательных и... |
Цель: Продолжать совершенствовать навыки рисования животных. Задачи: - развивать мелкую моторику рук, творческие способности, речь; -воспитывать интерес к жизни... |
Популярное из нового
Всероссийский день лука отмечается 9 сентября. О пользе лука известно давно — у этого огородного растения мы едим и вершки, и корешки. А еще лук лечит, дезинфицирует, витаминизирует и укрепляет —... |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Детский мастер-класс в детском саду: технология поддержки...
9 сентября 2024 в 00:14
Какие качества необходимы воспитателю для работы с...
9 сентября 2024 в 00:05
Конспект занятия для средней группы. Лепка «Угощение для...
8 сентября 2024 в 23:41
Фотоотчет об участии в Сетевом проекте «Живые письма...
8 сентября 2024 в 23:32
Фотоотчет «Нетрадиционная аппликация ко Дню Земли»
8 сентября 2024 в 23:03