![]() | гульсара. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Величина. Конспекты занятий по математике
Ход занятия. Дети стоят в кругу. -Ребята, какие вы сегодня красивые и счастливые. Давайте, подарим частичку своего тепла взявшись за руки и улыбнувшись друг другу. -Ребята, к нам в гости пришли герои из русской народной сказки. А из какой узнаете, если угадаете... |
Название игры: «Сломанная лестница» Цель: способствовать формированию представления о величине предмета посредством игры «Сломанная лестница» Задачи:закреплять умение замечать нарушения в равномерности нарастания величин, понятия «самая высокая», «чуть ниже», «ещё... |
Цель: систематизация знаний дошкольников о числовом ряде до 12. Задачи: Образовательные: • Продолжать учить детей составлять арифметические задачи и записывать их решение с помощью цифр; • учить понимать отношения между числами 11 и 12; • учить измерять и... |
Величина. Конспекты занятий по математике
Один, много, ни одного; длинный – короткий, длиннее – короче. Задачи: Учить сравнивать два предмета по длине и обозначать результат сравнения словами длинный – короткий, длиннее – короче. Совершенствовать умение составлять группу предметов из отдельных предметов и... |
Конспект по математике во 2 младшей группе. Воспитатель: Белова И. Ю. Тема: «Один, много, ни одного. Круг: большой, маленький». Образовательная деятельность: Познавательное развитие. Раздел: ФЭМП Тема: «Один, много, ни одного. Круг: большой, маленький». Цель:... |
Задачи: Совершенствовать умения сравнивать два предмета по длине, результаты сравнения обозначать словами длинный – короткий, длиннее – короче, одинаковые по длине. Упражнять в умении находить один и много предметов в окружающей обстановке. Демонстрационный... |
Конспект НОД по ХТД ( рисование) в старшей В группео 06. 12. 21г. Тема: «Большие и маленькие ели» Цель: Задачи: Учить детей располагать изображения на широкой полосе ( расположение близких и дальних деревьев ниже и выше по листу. Учить передавать различие по высоте... |
Цель : формировать у детей понятий «длинный – короткий». Задачи: обучающие: 1. Способствовать обучению в сравнении предметов по длине; 2. Продолжать учить детей называть основные цвета – красный, жёлтый, синий; 3. Побуждать правильно обозначать качества предметов... |
Конспект занятия на развитие математических способностей в 1 младшей группе "Большой, маленький" Программное содержание: Образовательные задачи: - закрепить знание геометрических фигур ( треугольник, круг, квадрат, прямоугольник. - закрепить умение определять... |
Задачи: Учить сравнивать две неравные группы предметов способом наложения, обозначать результаты сравнения словами больше – меньше, столько – сколько. Совершенствовать умение сравнивать два контрастных по высоте предмета знакомыми способами, обозначать результаты... |
Популярное из нового
![]() 3 августа свой праздник отмечает арбуз. Этого зелено-полосатого именинника любят взрослые и дети, без него невозможно представить лето. |
![]() Айвазовский — самый известный русский маринист. Он изображал море, как никто другой. В своих картинах он смог передать великолепие и непредсказуемость морской стихии. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация для родителей Цифровая реальность: влияние на...
4 августа 2024 в 00:14
Конспект занятия по речевому развитию «Урок вежливости»
3 августа 2024 в 22:54
Фотоотчет с выставки «Лоскутные фрейлины». Часть 1
3 августа 2024 в 22:14
Индивидуальное занятие по речевому развитию «Постановка...
3 августа 2024 в 21:42
Огород на окне по сказке «Дюймовочка»
3 августа 2024 в 21:31