гульсара. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Величина. Конспекты занятий по математике
Ход занятия. Дети стоят в кругу. -Ребята, какие вы сегодня красивые и счастливые. Давайте, подарим частичку своего тепла взявшись за руки и улыбнувшись друг другу. -Ребята, к нам в гости пришли герои из русской народной сказки. А из какой узнаете, если угадаете... |
Название игры: «Сломанная лестница» Цель: способствовать формированию представления о величине предмета посредством игры «Сломанная лестница» Задачи:закреплять умение замечать нарушения в равномерности нарастания величин, понятия «самая высокая», «чуть ниже», «ещё... |
Цель: систематизация знаний дошкольников о числовом ряде до 12. Задачи: Образовательные: • Продолжать учить детей составлять арифметические задачи и записывать их решение с помощью цифр; • учить понимать отношения между числами 11 и 12; • учить измерять и... |
Величина. Конспекты занятий по математике
Один, много, ни одного; длинный – короткий, длиннее – короче. Задачи: Учить сравнивать два предмета по длине и обозначать результат сравнения словами длинный – короткий, длиннее – короче. Совершенствовать умение составлять группу предметов из отдельных предметов и... |
Конспект по математике во 2 младшей группе. Воспитатель: Белова И. Ю. Тема: «Один, много, ни одного. Круг: большой, маленький». Образовательная деятельность: Познавательное развитие. Раздел: ФЭМП Тема: «Один, много, ни одного. Круг: большой, маленький». Цель:... |
Задачи: Совершенствовать умения сравнивать два предмета по длине, результаты сравнения обозначать словами длинный – короткий, длиннее – короче, одинаковые по длине. Упражнять в умении находить один и много предметов в окружающей обстановке. Демонстрационный... |
Конспект НОД по ХТД ( рисование) в старшей В группео 06. 12. 21г. Тема: «Большие и маленькие ели» Цель: Задачи: Учить детей располагать изображения на широкой полосе ( расположение близких и дальних деревьев ниже и выше по листу. Учить передавать различие по высоте... |
Цель : формировать у детей понятий «длинный – короткий». Задачи: обучающие: 1. Способствовать обучению в сравнении предметов по длине; 2. Продолжать учить детей называть основные цвета – красный, жёлтый, синий; 3. Побуждать правильно обозначать качества предметов... |
Конспект занятия на развитие математических способностей в 1 младшей группе "Большой, маленький" Программное содержание: Образовательные задачи: - закрепить знание геометрических фигур ( треугольник, круг, квадрат, прямоугольник. - закрепить умение определять... |
Задачи: Учить сравнивать две неравные группы предметов способом наложения, обозначать результаты сравнения словами больше – меньше, столько – сколько. Совершенствовать умение сравнивать два контрастных по высоте предмета знакомыми способами, обозначать результаты... |
Календарь
17 января 2025 пятница
18 января 2025 суббота
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Покормим птиц зимой!
16 января 2025 в 12:55
Консультация для родителей «К чему приводит стремление...
16 января 2025 в 12:52
Развивающая предметно-пространственная среда в современном...
16 января 2025 в 12:49
Конспект занятия в Средней группе Тема: Стилизованный...
16 января 2025 в 12:48
Консультация учителя-логопеда для родителей...
16 января 2025 в 12:46