![]() | Крылова Рената. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Нарушение зрения. Обучение детей с нарушением зрения
Консультация для родителей « Развитие зрительного восприятия у слабовидящих детей» Зрительное восприятие –способность осмысливать то, что видишь. Оно включает способность получить зрительную информацию, обработать эту информацию и осмыслить её. Дети учатся видеть... |
Модели интегрированного обучения детей с нарушением зрения. Дети различны по своему психологическому статусу и нарушениям в развитии, поэтому требуют различной помощи со стороны специализированных учреждений и специалистов – дефектологов и специальных психологов.... |
Цель: учить различать фрукты и овощи, называть и группировать их. Задачи: Образовательные: закрепить знание об овощах и фруктов; называть обобщающие понятия «Один – много»; образовывать уменьшительно-ласкательные формы существительных. Развивающие: развивать... |
Нарушение зрения. Обучение детей с нарушением зрения
![]() |
При работе с детьми, имеющими нарушения зрения, должно быть организовано комплексное многостороннее воздействие, осуществляемое силами дошкольного образовательного учреждения. Комплексное многостороннее воздействие означает проведение наряду с... |
Развитие науки и техники способствовало постепенному снижению двигательной активности людей, что со временем стало отрицательно сказываться на их здоровье. Ученые установили, что высокая потребность в движении генетически заложена в человеческом организме,... |
В настоящее время не только для нашей страны, но и для стран всего мира характерным является увеличение количества детей, имеющих различные нарушения развития. Нарушения зрения занимают в этом перечне одно из центральных мест. Кроме того, с каждым годом растет... |
Все волнующие вас проблемы, связанные с детским садом, обсуждать только при условии, что малыш вас не слышит. Он не должен звать, что детский сад стал для мамы и папы источником определенных проблем. Иначе сад в воображении ребенка предстанет чем-то плохим, и он... |
Ход ООД: I. Беседа о воздухе, значении воздуха для жизни. Учитель –дефектолог: Ребята, что нельзя раскрасить? ( воздух) Воспитатель. Вокруг нас есть воздух, но мы его не замечаем: он невидим. Воздухом мы дышим, без него невозможно жить. Давайте задержим дыхание,... |
Название игры: «Веселое пианино» Состав игрового материала: пластмассовая игрушка - пианино с разноцветными клавишами и вращающимися ( одновременно со звучанием определенных клавиш) зверушками ( зайчик, мишка, поросенок) Возраст детей: 3 - 7 лет Коррекционные... |
Популярное из нового
![]() 3 августа свой праздник отмечает арбуз. Этого зелено-полосатого именинника любят взрослые и дети, без него невозможно представить лето. |
![]() Айвазовский — самый известный русский маринист. Он изображал море, как никто другой. В своих картинах он смог передать великолепие и непредсказуемость морской стихии. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчет «Готовность детского сада к новому учебному году»
6 августа 2024 в 05:10
Конспект занятия по аппликации «Светофор наш друг» в...
6 августа 2024 в 03:06
Консультация для родителей и педагогов по лексической теме...
6 августа 2024 в 01:33
Консультация для родителей по воспитанию культуры здоровья...
6 августа 2024 в 01:04
Фотоотчет о мероприятии в подготовительной группе к Дню...
6 августа 2024 в 00:46