![]() | Дарья Прохорова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Математика. Математические представления, ФЭМП
Занятие по ФЭМП в 1 младшей группе. «Путешествие в лес». Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие». Виды детской деятельности: игровая, двигательная, познавательно-исследовательская,... |
Конспект открытого занятия по ФЭМП в средней группе «Лунтик и время». Цель: совершенствовать умение ориентироваться в пространстве и во времени. Задачи: Образовательные: формировать умение различать и правильно называть части суток; упражнять в счёте до 4;... |
![]() |
Математика. Математические представления, ФЭМП
Одной из наиболее важных и актуальных задач интеллектуального и личностного развития дошкольников является развитие логического мышления и познавательных способностей, формирование у них элементарных математических представлений. В современном обществе успешным... |
Конспект по ФЭМП во второй младшей группе . Цель: Продолжать закреплять умение практически выяснять , в какой группе меньше ( больше) предметов или в них предметов поровну , пользуясь приемами наложения и приложения ;учить детей сравнивать два предмета по величине ,... |
Конспект открытого занятия по математике в старшей группе «Что такое? Что случилось? С полки книжечка свалилась! » Программное содержание: Цель: Формирование элементарных математических представлений. Обучающие задачи: • Упражнять в счёте в пределах 10 в прямом и... |
![]() |
Конспект открытого занятия по математике в старшей группе «Путешествие по математическим островам» I. Программное содержание: Обучающие задачи: • Упражнять в счёте в пределах 10 в прямом и обратном порядке, умении выкладывать цифры прямом и обратном порядке. •... |
Цель: Формирование элементарных математических представлений с применением игр Воскобовича Задачи: Закрепить понятия «большой», «поменьше» «маленький»; «длинный», короткий»; закрепить знания о геометрических фигурах. Развивать математическую речь ( «большой»,... |
Задачи: Учить сравнивать две неравные группы предметов способом наложения, обозначать результаты сравнения словами больше – меньше, столько – сколько. Совершенствовать умение сравнивать два контрастных по высоте предмета знакомыми способами, обозначать результаты... |
Календарь
16 марта 2025 воскресенье
Рисуем и играем с карандашами!
![]() Профессиональный праздник работников сферы обслуживания! 17 марта 2025 понедельник
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Тренинговое занятие с педколлективом на профилактику и...
15 марта 2025 в 01:57
Краткосрочный познавательный проект «Зимующие птицы» в...
15 марта 2025 в 01:13
Конспект сюжетно-ролевой игры «Магазин» для детей среднего...
15 марта 2025 в 00:14
Конспект занятия по лепке в подготовительной группе...
15 марта 2025 в 00:13
Конспект занятия по объемной аппликации в младшей группе...
14 марта 2025 в 23:49